|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Кстати... Вполне возможно, что никакой золотоносной руды там и не было! Щебнем нагрузили, а потом золотоносную руду списали... Груз то водолазы не проверяли... Да и хрен проверишь, сверху могли и рудой присыпать... А то, что то не чисто там... И выпустили его в шторм и перегруз, и пароход древний...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
|
![]()
Да это обычная практика нынче.Для примера,-пару контрактов работал на линии Китай-Ангола,грузоподъёмность судна 18.500 тонн,грузили по 23.000 и вперёд.Судно убитое,ремонты своими силами,с ЗиПом проблема(снимаешь запчасть с одного дизеля и ставишь на другой).Так что затонуло это корыто скорей всего от перегруза, древности,или главный дизель встал до кучи.Владелец парохода страховку получит интересно?
|
![]() |
![]() |