![]() |
#27 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: somewhere
Марка: 2004 JEEP Wrangler TJ Unlimited
Сообщений: 53
|
![]() Цитата:
Да уж. Порылся в интернете, увидел, что действительно сера присутствует в различных видах топлива для ДВС. В основном в дизелях. Параметры Euro-2 Euro-3 Euro-4 Максимальное содержание, %: бензола 5,0 1,0 1,0 серы (для Euro -3, -4 в промилле, %о) 0,05 150 30 ароматических углеводородов — 42 30 олефиновых углеводородов — 18 14 кислорода — 2,3 2,7 Фракционный состав: до 100°С перегоняется, %, не менее — 46 46 до 150°С перегоняется, %, не менее — 75 75 Давление насыщенных паров(кПа) не более — 60 60 Содержание серы, ‰ (ASTM D-2622) Определение содержания серы необходимо для того, чтобы подтвердить соответствие данного топлива последним требованиям Управления по охране окружающей среды (менее 15 ‰). Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Toplivo:-v...-osnovnye.html Основные формы присутствия серосодержащих соединений в нефтепродуктах следующие: – сероводород H2S, образующийся при термическом разложении серосодержащих соединений; – элементарная сера, продукт окисления сероводорода; – меркаптаны R-SH; – сульфиды или тиоэфиры R-S-R; – дисульфиды и политиоэфиры R-S…S-R; – тиофен C4H4S и его производные; – тиофан или тетрагидротиофен C4H8S и его производные; – бициклические и полициклические серосодержащие соединения; – кислые и средние эфиры серной кислоты и сульфокислоты, образующиеся в процессе очистки нефтяных дистиллятов [1]. Согласен, сера в виде оксидов очень активна. Я то думал, что она в топливе в виде стойких соединений находится, и при сгорании выводится в виде солей. Ан нет. Кубанец благодарю за инфу. Нисмотря на это скажу. Вода при сгорании присутствует - во первых из атмосферного воздуха, во вторых частично образуясь при сгорании углеводородов. Вода уже есть, и сера уже есть. Так, что повышение процентной концентрации паров воды на объём выхлопных газов снижает концентрацию получаемых серной и сернистой кислот в разы, что естественно снижает их (кислоты имею ввиду) активность и коррозивную способность. Так, что использование ННО В СОВОКУПНОСТИ С ОБРАЗУЕМЫМИ SO2 и SO3 проявляется не в пагубном воздействии на металлы внутри двигателя, а совсем наоборот - предохраняет. ВОТ КАК-ТО ТАК. |
|
![]() |
![]() ![]() |