JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 21:50   #5
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Вообще-то это беда каждого 2го дорестайла, если не чаще. Это проявляется при повышенной нагрузке в салоне, дело в том что очень много потребителей в дорестайле включается либо вовсе напрямую переключателем, либо через реле, которое питается салонным напряжением. А проводов питания в салон идет не так много, как результат разогрев этих проводов, контактов в разъемах по пути, вот на разогрев и уходит часть напряжения. Чтобы исключить щетки в генераторе достаточно померять напряжение на клеммах батареи в тот момент, когда на индикаторе в салоне будет падение напряжения.
Что посоветуете в таком случае-протянуть новые?
А нет ли у автора на мозгах датчика температуры акка-тогда при высокой температуре в пробке регулятор должен ограничить же заряд?
При условии исправного гены и не осыпавшемся акке?
Или это на Рениксе?
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->