|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
Цитата:
я электриков и спрашивала уважаемый ЕЖИК, ткнул-бы пальцем, куда провода на кондиционере подключать, а то умничать мы все умеем и вопрос мой был более чем конкретен: чего и куда подключать (только касалось это тех кто это прошел и может подкинуть вариант) если не дождусь вариантов, разберусь сам (благо есть честное высшее-техническое) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
![]() Но тоже думаю разобраться можно. В общем считаю, что помпа должна делать вкл. при вкл. печки. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
А смысл, ты когда из машины выходишь, печку выключаешь? Ну вот, соответственно при включении зажигания печка работает. Вообще сделать-бы как на мерсах: когда ползунок крана печки на холоде, то после выкл зажигания доп помпа гоняет жижу еще около 20 минут (тем самым остужая мотор), а зимой включается при вкл зажигания.
|
|
|
|