![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Воздухом подкачивать нельзя его потом с баллона трудно стравить и он полностью перестанет заправляться. Так происходит когда баллон новый ставишь или когда мултиклапан снимаешь в баллоне много воздуха остается и первая заправка до половины еле еле заправляет, потом постепенно он сам в месте с газом выходит. Можно метаном поддавливать так мои знакомые воздухоплаватели делают. У них с давлением всегда проблемы надо чтоб не менее 6 очков было для нормальной работы горелки и газ там в двух состояниях нужен паровая фаза для фитиля и безшумного режима и жидкая для основного "удара".
С проблемой я своей разобрался. Лампочка мигала из за низкой температуры газа, в настройках поменял тип датчика температуры газа + утеплил шланг от редуктора до форсунок и настроил коррекцию по температуре. Есть еще один параметр в настройках который сильно влияет на качество смеси, в "параметры калибровки " давление редуктора "рабочее" можно изменять и если его делать ниже фактического давления редуктора то газовый мозг автоматически убавляет время впрыска и наоборот если прибавить и по факту давление будет ниже этого параметра мозги начнут богатить смесь думая что давление упало ниже рабочего. Я настроил так чтоб при езде небольшая просадка давления в редукторе совпадала с этим параметром, а на холостых когда давление редуктора опять повышается и смесь становиться бедной подкорректировал уже на карте. В итоге я получил нормальную смесь на холостых и при просадке давления во время движения и ускорения. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|