![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Есть и рест и дорест.
Морда: 1. Передняя панель с оптикой встаёт без проблем, только выделяются углами старые крылья. 2. Рестовый бампер (профиль железяки другой) с клыками не женится со старыми расширителями арок, с ним же надо искать рестовую юбку. Торпеда: 1. Встанет, только клавишу пауэра придётся втыкать отдельно (если автомат). Приборку придётся колхозить старую, но она там не комильфо. У новой другой мозг, другие шлейфы, лучше сразу *****. Салон: 1. Передние сидушки те же. 2. Задняя тоже. Смысл менять есть при критической изношенности. Двери: 1. Боковые без проблем, шлейфы не менялись. 2. Калитка геморрой серьёзный, петли, крепёж амортизаторов, стопари и задние крылья. Сам хотел сделать даун на стеклопластик, расчесал репу и ограничился деповскими стопарями с ноунеймовскими накладками, вроде не так позорно.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |