|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
нет, дорогой друг, не валы надо менять, а потроха от 249од кроме передней планетарки , в 249-й корпус ставить...( там зуб немного другой формы) и то ,это касается дорестайлового 5.2..на 4.0 вал обычный, короткий
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep GCh (ZJ) 96/ 5.2 Lift2"
Возраст: 47
Сообщений: 270
|
На моей 249OD был расколот передний корпус, долго не мог найти, где масло течет,пока не снял,но суть не в этом. Переднюю половину нашел вместе с валом, как потом оказалось от дорестайла,собрал, на длину валов не обратил внимания,вообщем не садилась раздатка до конца. Снял,отрезал болгаркой вал,все встало,как надо, работает уже 2года.
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
[QUOTE=alekssandr;528245]
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Крайслер; 03.12.2012 в 09:48. |
||
|
|
|