|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
знаю как калибровать, не раз уже делал, но периодически обратно всплывают ошибки и все связанные с заслонками
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Цитата:
Я так понял ,что просто еле теплый??? Тогда заслонки не трож!!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Крутилкой пройдись по всем режимам церкуляции,давая время заслонкам открыться-закрыться,если все церкуляции работают и поток воздуха оденаков во всех положениях,то это забит испаритель и радиатор печки!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
Цитата:
а печку мыть изнутри?! так если поток воздуха не меняется при холод/тепло значит заслонки |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Ну печку конечно не помоешь как следует,но испаритель можно!!!! В любом случае хуже не будет!!! Возьми мыльницу- фотик, со вспышкой, сфоткой в отверстие моторчика и все будет видно!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
Цитата:
Но я не знаю другого потока, может и не нормально это. Но на мой взгляд вполне. Почему заслонки не трогать? ведь поток все равно будет, даже при закрытых заслонках будет дуть, но холодный!?
|
|
|
|
|