|  30.11.2012, 18:43 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 04.07.2011 Адрес: Север Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2 
					Сообщений: 101				 |  низкие температуры и управляемость 
			
			Вопрос думаю в основом для теоретиков, т.к. большинство не сталкивалось.  Еду вчера по трассе под 100км/час, температура -45С - по мере нарастания скорости, т.е. замерзания всего, начинает терятся управление машиной. При достижении 100 км.ч любой поворот рулем приводит к поимке курса. Т.е. повернул немного налево, потом начинаешь ловить машину после возвращения руля вправо, несколькими поворотами руля в обе стороны. После прохождения 45 градусов поворота(который проходил всегда нормально) прошел поворот в стиле токиийского дрифта, даже ребенок на заднем сидушке сказал - это был занос? Для сомневающихся - ездил на крузаках 100 (привода) и 105 (мосты), но такую фигню в первый раз заметил. | 
|   |     | 
|  30.11.2012, 19:29 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.02.2010 Адрес: нефтеюганск Марка: WK2 3.6 LIMITED Возраст: 55 
					Сообщений: 1,274				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  30.11.2012, 20:50 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.05.2012 Адрес: томск Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть Возраст: 48 
					Сообщений: 380				 |   | 
|   |     | 
|  30.11.2012, 21:47 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.11.2012 Адрес: г. Нижневартовск Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO Возраст: 52 
					Сообщений: 275				 |   | 
|   |     | 
|  30.11.2012, 21:51 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.11.2012 Адрес: г. Нижневартовск Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO Возраст: 52 
					Сообщений: 275				 |   | 
|   |     | 
|  01.12.2012, 01:11 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.08.2010 Адрес: Норильск, UOOO Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000, Возраст: 57 
					Сообщений: 339				 |   
			
			Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.
		 | 
|   |     | 
|  01.12.2012, 06:31 | #8 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 04.07.2011 Адрес: Север Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2 
					Сообщений: 101				 |   Цитата: 
 и скоростной режим как раз выбираешь из соображений безопасности - когда едешь за камазом, его выхлоп создает видимость не дальше капота, поэтому безопаснее пойти на обгон. Насчет авиации - никогда не видел, чтобы полеты запрещали при темпе ниже -50. Сам летал сопровождающим груза, грузили 27т. в АН-12 и взлетали в -55, наоборот старались летать при низких температурах, так как больше груза можно взять. | |
|   |     | 
|  01.12.2012, 06:35 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.02.2010 Адрес: нефтеюганск Марка: WK2 3.6 LIMITED Возраст: 55 
					Сообщений: 1,274				 |   | 
|   |     |