![]() |
#91 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
можно № заказ наряда напомнить, после этого готов прокоментировать, все непонятные моменты! Спасибо,
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
jeep любого года выпуска, просто есть люди которые ценят только свое время, а есть, кто реально понимает, какие работы сколько стоят, и готовы за них платить!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Wagoneer 1986 г
Сообщений: 97
|
![]()
Паш, скажи , у вас масло для Вагонера есть и в какую цену?
Я тут выкатил его и на днях хочу сделать весеннее ТО, поменять передние тормозные шланги и все таки по человечески отрегулировать зажигание чтоб и ехало и не звенело. Ну и все по кругу посмотореть чтобы на Ретро-Минск я съездил без опасения... Там еще фигня - в том годе отгнил контакт датчика давления масла, заказали по году-вину а приехал совсем другой, с двумя контактами вместо одного. Вы сможет идентифицировать что за датчик там стоит и добыть такой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 49
Сообщений: 4
|
![]()
Здравствуйте. Укажите пожалуйста стоимость работы: Jeep Grand Cherokee LTD год выпуска 2003, модель 2004г; замена сайлентблоков переднего моста,рулевых наконечников левого,правого нижнего,правого верхнего; шаровых опор (люфт 4мм); крестовины передней карданной передачи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
масло есть, подробней предлагаю по тел.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
изумительный сервис.
год назад я худо бедно ездил на хреновом но джипе , таранил сугробы. чёрт меня дернул связаться с павлом и его гоп-компанией. Долго не хотел писать , обдумывал (любование изуродованной машиной стоящей на приколе способствует отшлифовыванию формулировок) но тут услышал в новостях про разводил на варшавке , что то мне это напоминает (адрес подозрительно похож) Итак был куплен джип , состояние было конечно ухорканное но я видел что покупал. С деньгами проблем нет , самому возится не хотелось отогнал вроде бы в проверенный и разрекламированный сервис. 28.01.12 отогнал , 10.02 забрал. оставил в сервисе 132.965 р рублей , вопросов не возникло , отписал у себя в блоге , даже благодарил. единственное что сразу напрягло - щелчки в заднем мосту переходящие в грохот, но Павел убеждал что это нормально. на радостях не стал докапываться что заменёные запчасти мне не отдали вопреки договорёности . Еще пытались развести на стартер , типа сдох , проблему я решил самолично подняв капот и затянув клемму на АКБ. Еще мне вместо остатков моего фирменного масла (я привёз 10 литров моторного и 10 ATF) пытались сначала не отдать ничего , типа всё ушло на замену , потом пытались выдать полканистры лукойла , в итоге нашли моё (ктото припрятал его под верстак) И всё бы ничего но грохот в мосту при поворотах прогрессировал , Паша разводил руками , благо есть джип форум - советовался с кем мог в теме о блокировках начиная отсюда . 01.03.12 отогнал обратно в мск , (Павел сказал "приезжай исправим , на форуме же всё разжевали , теперь мы знаем что делать"). убил день. поменяли зазор - не помогло. Что взбесило - на подьёмнике увидел открученный суппорт переднего колеса (тормоза перебирали полностью б..) - болтов не было вообще. Специально чтобы улетел без тормозов ? Ладно , прикрутили. при снятии барабанов обнаруживается что нет межколодочного тросика хотя переборка тормозов была полная. Дальше больше -вижу что крестовины двигаются во флянцах (меняли все по кругу!) , подтянуть не получается , менеджер Дима предлагает гениальное решение - приварить чашки крестовин к флянцам. Тут меня прорывает - неужели нельзя было поменять при том ремонте , слава богу что кардан не оборвало на дороге. Менеджер Дима убегает выкрикивая "какого х... ты сюда вообще припёрся,что я теперь сделаю флянцев нет на складе". Подсказываю слесарю Диме простейшее решение - снять с флянца болгаркой 1 мм (полминуты дел) - дима делает , хомуты затянуты. Меня выгоняют (сервис закрывается) с грохотом , поедем и не будем поворачивать. Паша говорит "приехай через недельку чтонить придумаем". Заодно прошу заказать новые флянцы и непоставленный тросик. Пытаюсь ездить , с таким грохотом при поворотах это просто невозможно , терпение кончается. Паша не знает что делать (регулярно спрашиваю что делать ,в ответ слышу "больше десятка штук поставили , у всех ОК а что с тобой делать я не знаю" в итоге я терзаю форум вот например Ребят кто подсказывал спасибо Вам огромное ещё раз. И понимаю что толку не будет , заказываю у Андрея Жёлтого новую блокировку truetruck - она точно грохать не будет. Андрею спасибо - всё пришло в срок + консультировал. 21.03.12 еду в сервис ставить новую блокировку. Слесарь Лёша выкидывает спартан и ставит трутрак (паша обещает вернуть деньги за спартан но его сдувает , спартан по просьбе Паши оставлен менеджеру Диме). Ура - пришли мои хвостовики , конечно меняем.Но нифига не пришёл межколодочный тросик (лёша говорит что он нах не нужен и подтягивает ручник) Попутно меняем комплект подшипников , попутно масло в мостах (потому что сливается г... а не новое масло) , попутно лёша вскрывает передний мост и говорит "тут менять всё". Ну менять так менять ... будем менять давайте заказывайте , гулять так гулять , тогда уж и переднюю блокировку наверно сразу. В итоге отдаю сервису за работу ещё 26.829 рублей Ура .... грохот ушёл , трутрак работает , правда на обратном пути у меня дымит правое заднее колесо (перетянули ручник) , куй с ней я паренб не гордый торможу на обочине , лезу под жип в грязь и отпускаю его. На радостях даже снимал видео как здорово работает трутрак -------------------- Вот тут бы мне и остановиться или поменять сервис , факты уж слишком лезли в глаза так во первых в сервисе напугали передним мостом (ну были звуки но они сейчас мне раем кажуться и катался горя не знал, да и начались то они после того как пашины ребятки слазили в мост) Во вторых деньги есть и хочется сделать всё по максимуму. В третьих 02.04.12 мне начинает названивать Паша и обещать "только сейчас и только для тебя я привезу OX locker за 33 , 2ГП за 9000 и монтажные комплекты по 5500 (чего я дурак не взял у проверенного андрея жёлтого ведь хотел , даже консультировался с ним по ГП и передней блокировке , но слова Паши были "ты у него не бери мы и быстрей и дешевле привезём и проверенные прямо из штатов - отвечаем за качество, там свой человек".) Ладно , везите , для джипа ничего не жалко. 5.04.12 Паша извиняется , уже не 33 а 36 тысяч за блокировку , типа ошибочка вышла а всё остальное под меня уже лежит , ну бог с ней не возвращать же обратно , заказывайте за 36. Просит скинуть предоплату 36.000, да не вопрос , тут же перевожу сервису на карточку 36 тысяч рублей предоплаты. Обещает две недели ожидания максимум , типа всё прикручено , блокировка уже выкуплено а остальное всё уже у него на складе. Я такой радостный считаю .... ну максимум до 20.04 будет мне счастье. Ага счас ..... Начинается возня "ром ты понимаешь её выслали но застряла на таможне , её не выслали , всё лечу забирать , нет не лечу" и так длиться аж до 21.05.12 (п...ть 46 дней !!!!) так опять же то слесаря нет то есть слесарь но нет места , меня мурыжат до 25.05.12 . Ровно 50 дней вместо 14!!!! 25.05.12 беру кипу денег и лечу в мск в сервис - дождался !!! День не задался с самого начала - под подольском начал умирать топливный насос. Теперь задним числом я понимаю - жип оказался умней меня и не хотел в этот сервис , но я то радостный , хрен с ним насосом , дотяну , заодно и насос заменим. АГА. Тот визит помню как сейчас и не забуду никогда. 1) Обещаного внимания куй - потерпишь , слесаря дёргают от моей машины то подержать то толкнуть , то помочь с другой. Зато паша в сервисе и успокаивает "не переживай сегодня точно всё сделаем , уедешь счастливый" 2) Тросик колодок это несбыточная мечта - ребята делающие кондиционеры долго ржут "о мы помним тебе его с марта обещают поставить " да и вообще меня практически все узнают в сервисе "а это тот который и...ся с блокировками , мало ему прошлого раза" 3) подыхающий насос - паша разводит руками "не , насоса на твой нет , фильтра тоже нет , счас когонить пошлём купит фильтр а мы поменяем это всё что я могу" Фильтр появляется только на исходе дня, с грехом пополам внедряется. 4) ладно , мосты , самое главное ! слесарь меняет ГП заднего моста - понятно масло опять заменить (кондейщики ржут и интересуются не разорился ли я на одном масле) , новые подшипники , сальники и хорошая старая ГП летят под стол (ведь я пытался забрать но Паша буквально выхватил из рук "оставь мне для образца человеку показать , я потом верну") , слесарь ставит новую пару и трутрак обратно , на глаз регулирует натяг (блин как я просил мазать болты фиксатором но так и не допросился) . Зад готов ! 5) ЕПС тырдын вижу что коробки с оксиком и тросиком от него подозрительно знакомо запакованы и нахожу на коробке с тросом кусок желдормашевской этикетки с фамилией отправителя "ГЛУМОВ" (всё остальное оторвано) . Твою .... вот тебе и прямой самолёт вот тебе и свой человек в америке вот и 50 дней вместо 14 , да это же фамилия Андрея Жёлтого из Омска у которого я перед этим заказывал трутрак. Т.е я не знаю у кого они и что пытались заказать но мне тупо проехали по ушам про америку а сами в итоге заказали у Андрея , при том распинались что привезут быстрей дешевле и качественней чем он. Андрюх , спасибо за трутрак и извини что так вышло с передом мне паша в открытую сказал "Ром не купишь у нас - гарантии не будет" 6) это ребят всё ерунда , дальше будет страшней и детективней Вскрывается передний мост , старые внутренности удаляются , начинают внедрятся новые ГП , комплект и блокировка и тут слесарь начинает звать Пашу. И вижу что что то очень нечисто , какой то затык у него. Подходит Паша , слесарь молча показывает ему вал ГП и распорную втулку из комплекта и Паша говорит "Ром посиди в клиентской , а то там к твоей молодой и красивой клеятся уже, я когда проходил видел как она глазками мужикам стреляет" Нет , ну Вы поняли меня пытаются услать от машины обвиняя мою чуть ли не в б...тве. Да фиг я уйду , в своей то я уверен а вот в Паше и его сервисе уже совсем нет. Я стою рядом минуту , другую и Паша говорит слесарю "ну собирай ты знаешь как" , поворачивается и типа уезжает мне за фильтром. Времени уже около 15.00. Слесарь начинает ставить мне новую ГП и я вижу что он собирает её без распорной втулки. ........ приехали. Я останавливаю его и спрашиваю что он творит , ответ "мне так сказал Паша , ты же слышал". Стой говорю , звоню Паше (который типа уехал мне за фильтром) Паша отвечает "это нормально , мы много машин так собрали , технология такая , я даю гарантию , у меня на той неделе человек так же уехал и весь крым уже прошёл". Гарантия гарантией но выхода у меня нет никакого - время идёт к вечеру , машина разобрана. Ладно , им видней они же профи в мостах и множество колесящих тому подтверждение. К 19.00 с грехом пополам мост собирается, заливаеться опять же новое масло и вперёд и назад (от хохота кондейщиков трясуться стены). Динамометрического ключа я так и не увидел , от слова "помажь локрайтом" слесаря бьют судороги , он мажет в единственном месте - на хвостовике переднего моста. Причём он (слесарь) периодически грозит бросить всё и уйти домой , обещанный Пашей один день его не колышет . Сую слесарю денег, названиваю паше - он что в америку за фильтром поехал , 4 часа прошло. Приезжает разьярённый паша , с ходу суёт жигулёвский фильтр , слесарь режет шланги и тулит его на хомуты , паша радостно говорит "ну вот и всё а ты боялся , давай денег и езжай" . Парни да вы что , а как же трос от блокировки провести , а ручку от неё же поставить. Немая сцена. Паша говорит "тогда оставляй машину завтра доделаем" ТМ... а как я домой то за 200вёрст попаду , обещали же день. Паша говорит "не знаю" , слесарь говорит "я домой вы меня оба задрали" , кондейщики нехорошо хихикают "оставь оставь им ага". Ёкс тырдын , мне остаётся только одно , трос я дома и сам в салон прокину и ручку прикручу а пока подвяжите его чтоб не болтался. Паша говорит "о отлично давай денег и езжай тогда , сам проложишь" Да не дам я денег пока машину не поднимем и на подьёмнике не покрутим (типа надо ж понять как работает ох ). Паша бесится , но денег очень хочется , "куй с ним поднимай" Поднимаем , крутим колёса , я руками дергаю тросик и убеждаюсь в работе ох , затем прошу пашу "паш пока висит давай заведём и послушаем мосты" Паша отвечает "ну тебе надо ты и лезь" Подобно птице взлетаю в машину висящую на подьёмнике , завожу её и врубаю передачу (вижу кислое лицо павла) ОБАНА - в 2WD появилось подвывание (не было!). Таааак. Подключаю передок , приплыли , и вибрация и похрустывание (не было!) Уехали ... Паша говорит "да это вообще раздатка" , я ему не верю - я ж приехал нормально как раздатка могла кончится на стоящей машине. Прошу Пашу погазовать а я сам послушаю снизу , он отказывается , да хрен с вами , зову из клиентской свою , закидываю в жип , сам слущаю. Ну явно подвывает задний и целый букет из переднего. Паша убеждает "да всё нормуль , так всегда , поедешь всё притрёться , езжай домой , я даю гарантию и ДЕНЕГ ДАЙ НАКОНЕЦ" Выхода нет , идём считаться. 36тыр за ох у меня уже оплачено , мне насчитывают еше 51.588 рэ (2ГП , 2 монтажных комлекта , масло в мосты + работа). Стоп , Паш а ты же обещал вернуть деньги за спартан , я его оставил Диме как ты и сказал, он мне обошёлся в 16тысяч у тебя + масло . Немая сцена ... затем Паша обьявляет "мне никто ничего не передавал,где твой спартан я не знаю, давай полтос и разойдёмся с миром". И я краем глаза вижу что на тумбочке у окна стоит коробочка от сигналки (лежала у меня в жипе) в которую я самолично прошлый раз положил спартан и отдал в таком виде диме и я внаглую хватаю эту коробочку и открываю а там мой спартан лежит. Паша делает круглые глаза и говорит "вот б... подложили а не сказали, но 16 я тебе не верну а масло вообще не в счёт , давай сойдёмся на десятке." Классная арифметика но выхода у меня нет я отдаю ему еще 41.588 рублей и отчаливаю домой и у меня воет задний мост а передний хрустит и вибрирует и я звоню паше и он говорит "ничего ничего притрётся" и я от греха врубаю 2wd и еду дальше и прямо через 5 км у меня начинает дохнуть насос , но мне уже всё равно , и может оно и к лучшему - потихоньку вроде едет , это наверно джип просит чтобы мосты не рвал пусть прикатаются (хихикаю нервно до сих пор). В третьем часу ночи добираюсь до дома, падаю спать. Не спиться. 26.05.2012 в восемь утра еду в магазин. закупаюсь - подвесной насос , топливные шланги ,хомуты, фильтра , до кучи балон тектила , проще сделать самому чем так издеваться над собой и машиной в сервисе. Загоняю на яму , хобана а хомуты то на фильтре который поставили в сервисе не затянуты вообще . Иного обьяснения кроме как "ты после нас не убился с тормозами , у тебя не оторвался кардан , так может ты хоть сгорищь наконец-денег то мы срубили а теперь ты еще хочешь чтоб мосты не выли " у меня нет. А забыл - еще была не закручена гайка шаровой но это мелочи. Ладно , сам снимаю и промываю бак , ставлю новый подвесной насос вместо погружного , перекладываю топливные шланги , внедряю фильтра , прокладываю трос окса в салон и прикручиваю ручку , проверяю работу окса. Да блин это всё не спеша заняло 2часа , но в сервисе просили еще день. ТМ - вижу что сальник хвостовика перенего моста сопливиться. Таак еще и это до кучи. но вроде несильно , переживём , уровень в норме , выезжаю в тестовую поездку - насос качает , джип прёт , мосты воют и хрустят. Всё приплыли - это не езда. Звоню паше , паша невменяем. Ругаться не хочется , вообще ничего не хочется уже , всё на что хватает сил это бросить жип и отписать на форуме первые впечатления как я поставил насос Нет ни сил ни желания. Потихоньку отхожу от эмоций , не нарубить бы сгоряча. 01.06.12 отошёл , успокоился , выехал с целью определиться что не так. Впечатления отписал здесь. понятно - счастья не случилось. аут.ездить нельзя (паша в телефоне говорит "можно и нужно парень вон из крыма поливает" ) но веры нет ни на грош. 06.06.12 завожу новую тему деформируемая втулка в dana30 при замене ГП - колективный разум уже выручал , ребят помогите хоть советом.И ребята помогают (спасибо всем) и все говорят что так нельзя делать но тут на второй странице возникает Паша и говорит всё исправим только еще подожди пока слесарь освободится . И ему уже говорят что так нельзя и приводят выдержки из мануалов как надо , но пашу несёт да не всё нормально у меня авто вон точно так же собраное уже 5000 км по горам прошло Аут , джип стоит памятником (ездить боюсь) . И тут умница николай 13.06 пишет какие 5.000 по горам у него всё то что вы собрали развалилось Но Паша спокоен , "не может быть" и упирает на десятки собраных мостов и приглашает меня в сервис 14 числа "всё исправим" 14.06.12 я еду в сервис . тот день я запомню надолго. 1) паша усаживается за руль и гонит по встречке под 120 "звуков нет" я рекомендую хорошего отоларингтолога. Паша злица и говорит "а да слышу но эти звуки от твоей MT KL-71" Я убеждаю что нифига не от резины , более того в сервисе стоит ZG на такой же как у меня резине и хозяин подтверждает "ребят она тихая". Фигня - Паша велит слесарю разуть меня и стоящий на покраске ZG и поставить мне АТ от того что в покраске "звуки пропадут" Слесарь переставляет колёса , выезжаем , задний как выл так и воет , передний хрустит и вибрирует. 2) Паша говорит "фигня это раздатка". Упираюсь что не раздатка, в который раз говорю о распорной втулке , паша непререкаем "десятки машин и один вон недавно все горы прошёл" ЁМ да днём ранее Николай сказал что не прошёл он горы , всё развалилось у него , но ответ таков "инфе от николая не верь , чего ж сам хозяин не отписался - и вообще хозяин того жипа мой друг , я б не отпустил его в крым с косяком" Ладно Слушаем на подьёмнике. Явно звуки и в заднем и в переднем. 3) Слесарь вскрывает задний мост. Приплыли - новая синтетика за 600км превратилась в г...о (кондейщики рукоплещут и делают ставки сколько уже сервис поимел с меня на бескончаемых заменах масла). Обана - на корпусе трутрака следы от морковки. Слесарь разбирает редуктор круша новые подшипники и добавляет колец под морковку. Попутно делает скол на одном из зубов «да фигня это не в рабочей зоне» Пятно контакта смотреть не хочет "там всё отрегулировано в прошлый раз и у меня краска кончилась". Настаиваю , достаю тюбик краски из остатков монтажного комплекта , опана пятно контакта то теперь по краю зуба (оно и понятно - осевой то изменили) . Нет , и Паша и слесарь твердят что всё ОК "зато вой уйдёт". Собираем , едем , воет . Слушаем задний мост -вой остался , перекат усилился. Паша выдвигает теорию "это подшипники не сели". Слесарь берёт ПОЛУТОРАМЕТРОВУЮ трубу и со всей дури тянет ей гайку хвостовика чтоб сели значит. Заводим на подьёмнике - бедный задний мост завизжал так что заорали кошки по всей варшавке. Ух ты ё. Слесарь ослабляет гайку , какой там-визжит мост. Паша говорит "надо новые подшипники заместо твоих (600км пробега всего!) , но на складе их нет - оставь машину вали домой. Звоню по всем московским дальнобоям , ребята говорят "ромыч ща привезём подшипники а заодно и потолкуем с сервисом, поднимаем всех , прорвёмся не дрейфь". Говорю Паше что подшипники будут в течении часа , и вдруг о чудо "не надо привозить , совершенно случайно нашлись на складе". Ставят новые подшипники , ну вроде поменьше вою из заднего,никуда он не ушёл. Время 5 вечера , вскрывают передний , вместо масла г... (600км!). Приплыли. И тут Паша говорит "ром чего его разбирать дело не во втулке , давай думать в чём" Сидим в клиентской с Пашей , он звонит Олегу с ботанической , долго разговаривает с ним . Что ему говорит Олег я не слышу но Паша убеждает меня что Олег по телефону приговорил мою раздатку , и распорная втулка переднего моста лишняя деталь. В итоге паша начинает расхваливать Олега как человека и умиляться тому что Олег буддист и пацифист. Да меня не интересует вероисповедание Олега , что делать то с мостами ? Паша берёт паузу , Паша думает и выдаёт мне такой вариант "ты роман ехай сейчас домой а я завтра лечу отдыхать , а когда я вернусь с отдыха то позову Олега к себе и мы вместе с ним всё тебе исправим" Ну что , хоть масло поменяли в мостах (кондиционерщиков валит на пол парни кричат через весь бокс "после десятой замены масла всё будет ОК). Это при том что мне каждый раз заливают в мосты дорогущую синтетику. Ну в общем я еду домой-моя пытается меня успокоить и предлагает тормознуться купить поесть (весь день не ели) . Это и спасло джип - сьезжаем на заправку , моя идёт в магазинчик , я решаю пока пощупать мосты и тормоза - нормально , рука терпит , в магазинчике очередь и я поднимаю капот и смотрю уровень масла. Чё за на... - меньше отметки min. Не может быть такого - я прекрасно знаю расход масла на своём джипе (так радовался что не жрёт после раскоксовки и замены на фирменное) , я проверял уровень перед выездом в сервис (200км назад) - не мог он столько сожрать никак.Завожу , обхожу джип и вижу безрадостную картину - из выхлопной идёт сизый жирный дым (никогда не было!!!). звоню паше - телефон вырублен. Что делать - доливаю масла до уровня (благо с собой было) , еду домой стараясь не крутить мотор. вот ведь может совпадение конечно но в картину "после нас у тебя не оторвало суппорт и соответственно не отказали тормоза , у тебя не отпал кардан , ты не сгорел так теперь мотор у тебя стуканёт " укладывается подозрительно хорошо , тем более я не видел джип пока паша мне в клиентской заговаривал зубы вероисповеданием Олега. Добираюсь до дома.Всё. Точка. Задний мост воет , передний включить страшно , так теперь еще и масло жрёт. Ставлю жип на прикол. Беру паузу - паша на отдыхе , ждём возвращения и обещанного Олега. 16.06.12 Отписываюсь на форуме как сьездил Тем же днём решаю залезть под жип посмотреть бомбы с часовым механизмом не обнаружу ли (не знаю уже что и думать). Лезу. ТМ..... бомбы нет но сальник хвостовика так и сопливит , мало того половина болтов крышки заднего моста не закручена до конца всё держится на герметике . чтоб значит отпала крышка пасло плескануло на дорогу и мост гарантированно кончился так что ли ? , доказывай потом что у тебя мост посинел изза того что какой то д... не закрутил болты. отписываю с фото , видит бог отделываться общими фразами надоело пишу уже всё что думаю о отдыхающих на наши деньги ладно , подтянуть болты не проблема , подтянул , проверил уровень в мостах - ОК. ДВС после прогрева лупит в выхлопную сизым дымом , масло на щупе светлое . Ну приплыли - теперь еще и жор масла пошёл. Всё бросаю , джип на прикол однозначно , благо машина не единственная. и тут... 25.06.12 на форуме отписывается Саша. Тот самый на которого всё ссылался паша , которому он заменил ГП и который по словам паши прошёл весь крым , и накатал уже 5.000 км. сашин пост - как под копирку те же проблеммы + новые ГП уже кажется в хлам И позже Саша добавляет всё что там насобирали действительно в хлам , сто тысяч псу под хвост Всё .... занавес ... круг замкнулся. Со мной так никто и не связался - Паша так и не вышел на связь, обещания "я вернусь с отдыха и всё будет исправлено" канули в лету. Я вложил в эту машину за несколько месяцев 402.453 рубля и ездить на ней невозможно. Из этих 402 с копейками тысяч танцы с мостами обошлись мне в 151.560 рублей + регулярная езда в сервис к Паше по маршруту "тула- мск". Всего я отдал чудо-сервису 237.382 рубля. Двести тридцать семь тысяч рублей с копейками заработал на мне чудо сервис и машина превратилась в труп. у меня в блоге есть подробные калькуляции - можете пересчитать )))) Я еше пытался что-то сделать , поставил новые фары , заменил динамики , заменил текущий рулевой редуктор (паша убеждал что он стоит 27 тысяч и его надо заказывать из штатов и менять его день , а я купил его в тульском магазине под заказ за 9тысяч , через три дня мне его привезли и наш тульский Митёк поменял за два часа) , делал еще чтото но это роли не играло - джип превратился в труп. Я периодически выезжал на нём км на 10 (рекорд был 30) -дальше асфальта не совался, 4wd не включал - каждый раз всплывали всё новые косяки чудо сервиса - сначала опять открутился суппорт (хорошо не кончились тормоза) , потом раздался страшный грохот - открутилась гайка флянца заднего моста которую так и не помазали локрайтом сколько я не просил , дальше я решил не нарываться и забросил эту затею. А сейчас идущий снежок напомнил мне как прошлой зимой я лазил по сугробам пока не связался вплотную с чудо сервисом в результате чего получил полутруп на колёсиках. Теперь вопросы к чудо-сервису 1) ребят самый главный вопрос - как будем разруливать ситуацию ??? Ваши предложения. Здесь , чтоб все видели. 2) вы серьёзно решили что взяв такие деньги и изуродовав мне машину , слившись от обещанного исправления ситуации сумеете заглушить ситуацию молчанием и временем ? 3) Вы понимаете что только уважение к ресурсу джип-форум (на котором очень много хороших людей помогавших мне) на данный момент останавливает меня от того чтобы не размножить эту информацию по всем доступным каналам (интернет ресурсы , связь , народная молва, надо будет радио и тв подключим пока идёт такая волна) ? Ну и последнее - все наряд заказы у меня в наличии , с печатями (видит бог чего мне удалось выцарапывать каждый раз чтоб поставили печать) . Также я на всякий случай заскринил все темы на которые ссылался и личку с вами . В сервис насколько помните приезжал не один. Надеюсь игрищ "да это гонево" не последует ? Равно как и всех остальных. Теперь слово за вами.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 30.11.2012 в 14:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
... после такого опуса
![]() ... Кстати, Паша, моя жена, когда увидела тебя на JF, но не узнала, хотела потом догнать и убить. если бы я ее за шкирку не держал.
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
За развод на такие бабки , да еще и не одного клиента, "чудо" сервис может и сгореть ненароком.
Ром, отчасти сам виноват, когда смотрел на кривую сборку мостов и не остановил, в моем присутствии за такой ремонт слесарь бы в репу отхватил. |
![]() |
![]() ![]() |