![]() |
#132 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Нет, видимо чего то не так. У меня короткие пробеги, машина полностью прогреться не успевает при температуре ниже нуля, плюс пробки минут по 5-7 в обе стороны. Сожрать умудряется 25-28 газа. Колёса 33, пары штатные 3,73. По трассе недавно замерял, когда в Питер ездил, 14,5-15,5 при 90 км в ч, но это надо подлавливать режим езды, чтоб ехать как бабка и дождаться блокировки гидротрансформатора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
вся проблема в том что скажем у меня при движении на круизе моментальный расход на трассе в прошедшее воскресенье показывал 27 и это при скорости 65-70
я не считаю это нормальным, даже при лифте и колесах, потому как раньше было меньше. еще в октябре когда на сорики катал, по трассе моментальный был 20-22, а на ровных участках на круизе на скорости 90-100 расход моментальный показывал 15-17 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
[QUOTE=K.O.T.;5192
Ещё советую посмотреть диаметр жиклёров, они расчитываются. А то бывет давление перебор, лучше увеличить диаметр жиклёров и сбавить давление. В идеале всё должно быть под 1 бар настроено.[/QUOTE] замерил седня диаметр жиклеров - 3.5 мм,давление по диджитрониковской прорамме 1.41.завтра шнурок доделаю постараюсь сканы выложить.Когда подключал к ноуту гаовый комп увидела тока 9-я версия программы и сразу предложила обновить прошивку.обновлять ничего не стал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() на 4.0 оптимальнее 2.5 http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vp...ovich-forsunok вот тут мона почитать чо к чему. бездумо рассверливать тоже не надо. притом важно и место врезания жиклёров
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Так, не слушать меня :D вернее слушать, если у вас фосы IG-5, я ж по таблице смотрел!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |