|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Постоянный привод на передний мост и через виску на задний - это схема полноприводных вояджеров и караванов. В 249 стоит обычный свободный диф, который раскидывает момент 50/50, и блокируется виской при проскальзывании. Ладно бы лошара какой заявил такую *****, но ты то............. Сходи библию почитай, чтоли перед сном...... :)))
http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 29.11.2012 в 22:27. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
о господи ... ну ладно разжую(из твоей ссылки кстате):до1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно!!!! на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time". ------------------------------------------- межосевой диф блокируется вискомуфтой - но задний мост проскальзывает быстрее так как на него весу меньше - те получается что передний мост в любом случае как бы ведущий (ты читать умеешь я написал условно передний) . Как правило на 5.2 с 249 стоит задний диф(ЛСД) что бы боле менее уравновесить проскальзывания . по большому счёту без заднего кардана тоже будет откатыватся - но никто не ездит без заднего по простой причине что масло из РК вытечет поэтому я не стал засарять мозх Жиперам.------------------------------------------------ ну так чего там с ОДшкой - разобрался?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
Цитата:
не ОД свободный дифф с блокировкой муфтой. ОД привод назад а передний через муфту подключается при проскальзывании заднего. |
|
|
|
|