![]() |
#61 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
Фулл тайм режим не для жести сделан! жёстко едешь, включи парт тайм... в этом режиме быстрее передние валы порубит, чем раздатка захворает... Цепь в один дюйм помоему и на 247 раздатке... у когонить рвало на понижайке? момент то х 2.73! так что, думаю, нифига не будет! Если конечно не стремиться к сталинграду) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а диф с 6 сателитами и толстую цепь сделали наверное из-за того, что было очень много металла и свободного времени
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]()
Запас прочности должен быть... и они его сделали.
Но если с умом ездить, то и без этого можно смело обойтись. На первые гранды 5.2 же ставили 242 от чира... там то никто мозг се не морочил что там цепь 1 дюйм и сателитов 3. В общем вопрос к условиям эксплуатации. 242HD - искать ушатаешься... а если найти, то и стоить она будет х2. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
ну а чего подробнее. выдрали из моей раздатки (247) входной вал, установили 231 от XJ дизеля, взятую у Димы из Беларуси, удлинив "кулису" переключения. теперь положение 4ALL соответствует 2WD, между 4ALL и N теперь 4WD part-time, N соответствует нейтрали, понижайка следом за нейтралью в сантиметре от N. ну в общем все нормально. полный привод включается/выключается буквально пальцем, нейтраль чуть пожестче, а понижайку тяжеловато включить, видимо подзакисла.
на заднем приводе ведет себя как будто в 4ALL. разница мало заметна для меня. понижайкой не пользуюсь пока, не было необходимости, ибо тяги за глаза, а полный привод включаю при съезде с асфальта. лифт 4,5. спереди короткие рычаги. сзади устанавливаются клюшки от японопрома. во вторник, по идее, должно быть все готово. кстати, по установке 231 раздатки вместо 247 и клюшек сзади, можно обращаться в ОВ. на моей машине они все неплохо отработали. не реклама! 6,5 будет попозже. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 29.11.2012 в 20:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
перестав занимать самообманом и убеждать себя в том ,что передок у меня подключается но поздно,сегодня понял(снег хороший выпал)ни хрена передок не подхватывает вообще бл..надо было эту хренову муфту сразу вместе с цепью менять год назад,или может это маслонасос не фурычит(врядли конечно) масло свежее,уровень в норме....мать ее..думал диски стальные на новый км2 взять,а когда Вжика брал,менял масла..в раздатке было мрачно черное,наверно убили эту муфту героторную до меня,дорогая зараза!
|
![]() |
![]() ![]() |