| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ. 
				
				
				
					Сообщений: 162				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Фулл тайм режим не для жести сделан! жёстко едешь, включи парт тайм... в этом режиме быстрее передние валы порубит, чем раздатка захворает... Цепь в один дюйм помоему и на 247 раздатке... у когонить рвало на понижайке? момент то х 2.73! так что, думаю, нифига не будет! Если конечно не стремиться к сталинграду)  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а диф с 6 сателитами и толстую цепь сделали наверное из-за того, что было очень много металла и свободного времени
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ. 
				
				
				
					Сообщений: 162				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запас прочности должен быть... и они его сделали. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но если с умом ездить, то и без этого можно смело обойтись. На первые гранды 5.2 же ставили 242 от чира... там то никто мозг се не морочил что там цепь 1 дюйм и сателитов 3. В общем вопрос к условиям эксплуатации. 242HD - искать ушатаешься... а если найти, то и стоить она будет х2.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				
				Адрес: РФ 
				
				Марка: LADA 
				
				
				
					Сообщений: 9,839				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				
				Адрес: РФ 
				
				Марка: LADA 
				
				
				
					Сообщений: 9,839				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну а чего подробнее. выдрали из моей раздатки (247) входной вал, установили 231 от XJ дизеля, взятую у Димы из Беларуси, удлинив "кулису" переключения. теперь положение 4ALL соответствует 2WD, между 4ALL и N теперь 4WD part-time, N соответствует нейтрали, понижайка следом за нейтралью в сантиметре от N. ну в общем все нормально. полный привод включается/выключается буквально пальцем, нейтраль чуть пожестче, а понижайку тяжеловато включить, видимо подзакисла. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			на заднем приводе ведет себя как будто в 4ALL. разница мало заметна для меня. понижайкой не пользуюсь пока, не было необходимости, ибо тяги за глаза, а полный привод включаю при съезде с асфальта. лифт 4,5. спереди короткие рычаги. сзади устанавливаются клюшки от японопрома. во вторник, по идее, должно быть все готово. кстати, по установке 231 раздатки вместо 247 и клюшек сзади, можно обращаться в ОВ. на моей машине они все неплохо отработали. не реклама! 6,5 будет попозже. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 29.11.2012 в 20:51.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				
				Адрес: РФ 
				
				Марка: LADA 
				
				
				
					Сообщений: 9,839				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2012 
				
				Адрес: Березань 
				
				Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток) 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 864				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			перестав занимать самообманом и убеждать себя в том ,что передок у меня подключается но поздно,сегодня понял(снег хороший выпал)ни хрена передок не подхватывает вообще бл..надо было эту хренову муфту сразу вместе с цепью менять год назад,или может это маслонасос не фурычит(врядли конечно) масло свежее,уровень в норме....мать ее..думал диски стальные на новый км2 взять,а когда Вжика брал,менял масла..в раздатке было мрачно черное,наверно убили эту муфту героторную до меня,дорогая зараза!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |