![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.
Полублокировка может быть немного применима к 249й, но никак не к 245й (геротор блокируется наглухо, и сорвать его практически невозможно, не говоря уже о довеске ещё двух героторов в мостах при QD2). Честно говоря, 249й не хватает мех. блокировки муфты при понижйке например - и 242я просто бы была нафиг не нужна. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 29.11.2012 в 11:51. |
![]() |
![]() ![]() |