JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 11:47   #18
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.
Полублокировка может быть немного применима к 249й, но никак не к 245й (геротор блокируется наглухо, и сорвать его практически невозможно, не говоря уже о довеске ещё двух героторов в мостах при QD2).
Честно говоря, 249й не хватает мех. блокировки муфты при понижйке например - и 242я просто бы была нафиг не нужна.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 29.11.2012 в 11:51.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->