JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 00:05   #8
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Проверить можно только болты, которые крепят драйв-плату к гидротрансформатору. Момент не скажу точно, но имей в виду, что болт садится на фиксатор резьбы, диаметр болта около 8 мм, но в дюймах, головка на 15 мм. Необходимо прокрутить ГТ до совпадения отверстия на колоколе движка с болтом, попасть головкой :) в болт и проверить как затянута, может даже открутить, смазать фиксатором резьбы и закрутить.
На парковке двигатель работает без нагрузки, может как то с этим связано, все равно, как не закручиваешь эти все болты, но возможно где нибудь и будет прослаблено. я когда снимал/ставил коробку, то на ГТ перерезал резьбу на 10, шаг 1,25, так как родные с дюймовой резьбой у меня в городе найти нереально, и резьба к тому времени немного уже была испорчена.

Последний раз редактировалось _Gennadiy_; 28.11.2012 в 00:11.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->