JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 19:39   #1
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Да - на него, только там он "не один", в смысле - рычаг давит на "кикдаун-валве", а он через пружинку уже на "тротле валве". И этот "тв" должен свободно перемещаться под своим весом.

"подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов" - круто, но не всё станет ясно, да и не самый дешёвый способ.
Замер давлений, и сравнение их с нормативными - больше внесёт ясности.

Заведомо исправный гувернёр и датчик давления имеются. (Ждановский прислал, когда я со своей АКПП "воевал". (за что ему огромное спасибо!))
по клапанам понял, спасибо. ПОхоже там дело, в плите. при нагреве масло начинает травить или клапан подклинивает. Датчик давление и гувернор поменял - картина не изменилась. комп. диагностику сделал - все сигналы в норме. Замер давления проблем не выявил, механцы в ступоре, только полный кап ремонт с заменой гидроплиты маслонасоса, гидротрансформатора и т.д. Короче ковровое бомбометание вместо авиаудара беспилотником :)
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 20:03   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evok Посмотреть сообщение
Замер давления проблем не выявил, механцы в ступоре, только полный кап ремонт с заменой гидроплиты маслонасоса, гидротрансформатора и т.д.
Чё-то жути тебе нагнали...
Плита - да, иногда проще поменять, чем колупаться с ней. Но только если есть на что менять!
А остальное зачем трогать?! Если ещё и чистенько всё там?!

И как это так - "Замер давления проблем не выявил"??? АКПП переключается за счёт разности давлений - с гувернёра и с "тротла", и если проблема ЕСТЬ, надо ПРАВИЛЬНО замерить всё.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->