|  24.11.2012, 18:47 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.10.2012 Адрес: Нижний Новгород и Котлас Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
					Сообщений: 77				 |  вопрос будущего джиповода. 
			
			Всех приветствую.вот и пришло время менять свой аутлендер на авто по больше.Остановился на гранд чирроки 2006 года,дизель 3.0. Сегодня ездил смотрел авто и возникли такие вопросы(по замене и ремонту.) 1.Замена нижней шаровой на нижнем рычаге перед. подвески.Можно ли менять отдельно шаровую(выпресовка)Сколько стоит замена и сама шаровая. 2.Крестовина с минимальным люфтиком.Замена отдельно или с карданом в сборе.Сколько стоит замена и сама крестовина или вал с ней. 3.Подтекает масло из патрубка турбины.(кретично или нет) 4.Сочится маслице вроде из коробки через овальную резинку.Сказали что менять сальник (сколько замена и сам сальник с заменой) ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ. ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФУ ПРИМНОГО БУДУ БЛАГОДАРЕН. | 
|   |     | 
|  24.11.2012, 23:16 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			1. Шаровая меняется отдельно от рычага, именно выпрессовкой. 2. Крестовина в сборе с карданом, задний вал точно. Потому что алюминевый вал. Дизель - не лучший выбор, уже обсуждали. | 
|   |     | 
|  24.11.2012, 23:47 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.10.2012 Адрес: Нижний Новгород и Котлас Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
					Сообщений: 77				 |   
			
			спасибо.но уже определился,более или менее.а про цены работы и запчастей сказать не можете?
		 | 
|   |     | 
|  25.11.2012, 01:05 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Работа везде по-разному, а деталька если родная - то 3200+-, совместимые дешевле.
		 | 
|   |     | 
|  25.11.2012, 01:20 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.10.2012 Адрес: Нижний Новгород и Котлас Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
					Сообщений: 77				 |   | 
|   |     | 
|  25.11.2012, 01:34 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Алюминевые уши, в которых держится крестовина не позволяют производить замену. Так что целиком (и недешево - 23,5 за задний, 11,2 за передний).
		 | 
|   |     | 
|  25.11.2012, 18:10 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 05.11.2012 Адрес: Москва Марка: WK 3.0 CRD, Overlend 2008 
					Сообщений: 4				 |   
			
			3. Течь масла из под патрубка турбины устраняется заменой патрубка на рестайлинговый. Процесс не трудоемкий. 4. Течь масла акпп, возможно есть через пучок проводов который взодит в акпп и устраняется заменой этого уплотнения. Я менял у дилеров, резинка 600 р. И замена примерно столько же. Удачи, а дизель хороший аппарат, только немного следить надо... | 
|   |     | 
|  25.11.2012, 20:15 | #9 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.10.2012 Адрес: Нижний Новгород и Котлас Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
					Сообщений: 77				 |   Цитата: 
   | |
|   |     |