|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Приветствую! То есть к бензину Вы добавляете водород?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: somewhere
Марка: 2004 JEEP Wrangler TJ Unlimited
Сообщений: 53
|
![]()
Да. К топливногазовой смеси я добовляю ННО. Газ заведён через воздушный коллектор. На Мазде в 10см от Датчика Объёма Воздуха (MAF sensor) после оного, т.е. между ним и дросселем. На джипе MAF сенсора нет, так что заводить в воздушный коллектор буду прямо перед воздушным фильтром, т.е до него.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: somewhere
Марка: 2004 JEEP Wrangler TJ Unlimited
Сообщений: 53
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |