![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
УСТАНОВКА
Плотно пока не занимался, но основные моменты можно указать. При установке фар и протяжке электропитания опять же надо учитывать условия эксплуатации люстры - а именно лесные тропинки. Что мы там имеем? Ветки и бревна бьющие по машине, а так же неровности поверхности. Для того, чтобы свет от люстры не блуждал непонятно куда и не трясся, кронштейны на которые устанавливаются фары должны быть довольно жесткими, а их конструкция препятствовала самопроизвольному изменению направления луча. Защита фар от веток (да и от груза который болтается в корзине (о чем многие забывают)) должна быть предусмотрена конструкцией багажника, а с проводкой, как мне кажется, лучше практики ничего нет. Т.е. прикидываем как пойдут провода, берем какой - нибудь сучок и моделируем его прохождение по машине. Если зацепа за воображаемый провод не произошло- все хорошо, если был контакт переносим проводку в другое место. Если на крышу будет ставиться ксенон, то надо учесть, что: Данная технология подразумевает наличие блока розжига и как правило, провод от этого блока до лампочки короткий, а это значит, что их придется устанавливать вместе с фарами на багажнике. Блок вроде бы герметичен, но предназначен для установки в подкапотное пространство – надо продумать пыле-влаго защиту и место установки блока. И еще - если на крыше находится антенна радиостанции скорее всего поймаете кучу помех. Последний раз редактировалось Кинстинтин; 27.11.2012 в 00:36. |
![]() |
![]() ![]() |