![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Привет! Да, впервую очередь в районе 5-6цилинра. Соединение коллектора и трубы не какое напряжение не снимет. Оно жесткое. Попробуйте ломанный коллектор заварить и не меняя ни чего оставить как есть. Опять сломает. Резонатор снял и выкинул. На работающем двигателе при оборотах в "пол" не чего из трубы не летит, не когого огня. Соответственно и пламя гаситель не нужен. Глушитель просто труба напрямую. Не то что монета, шарик от гольфа прлетит со свистом. Но вот внутри этой трубы тысяча отверстий шириной 1мм. и длиной мм.15. Как работает это все х.з. Но работает......ЭТО ЖЕ ВАЛКЕР НЕ ХРЕН СОБАЧИЙ. И НЕ ПОЛМОСТРОВ И ИЖЕ С НИМИ. Тоже думал орать будет, даже заводить боялся........Но завел и радости моей не было конца. Работает басовито, быкает как 5.9. Звук в меру, на ходу монотонно мощно, не орет. Но если с места рвануть как следует-впечатляет. И прохожие к стенам домов прижимаються.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 21.11.2012 в 08:22. |
![]() |
![]() ![]() |