![]() |
#111 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
паффтарю. мультик класса А и выкинь нафиг ентот поплавок. клапана защитного хватит, даже двух.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Магнитогорск
Марка: WJ 4.7 99 г.
Возраст: 56
Сообщений: 65
|
![]()
Хотелось бы услышать у кого всё-таки какой реальный расход газа в городском цикле? У меня меньше 26 л на сотню не выходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
|
![]()
Реальный 25 на 100. по Москве,утром быстро .после 14 00 не очень. По компу 21-22л. ср расход. Бак 80л. ГБО 4. В разгоне разницы никакой бенз или газ. У знакомого такое же ГБО (ставил один и тот же Газовщик) . Хавает газа меньше чем бенз. и на газу тупее. Все можно настроить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
такие вещи надо сразу упоминать.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
что хочу сказать.
приехал в дружественный сервис либерти 3.7 или какой он там. стоит газовое оборудование 4 поколения диджитроник. симптомы - прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. головки скинули и по словам мастера там были "просевшие клапана". я слушать и вникать не стал, ибо своих проблем хватает, но потом подумал, что это вроде было проассоциировано с газом, и теперь вот размышляю. узнаю подробности и напишу тогда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
парни как подключиться (и можно ли вообще)к диджитронику через адаптер K-L линии,а то задолбал расход 50 л на 80 миль,хочу разобраться.на газовщиков надежды нет.
Последний раз редактировалось deemonNSK; 21.11.2012 в 15:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
красный не трогаем, синий это RX/TX, ну чёрный понятно. синий и белый к адаптеру и подключаем на места RX/TX, только не помню, какой куда. Но тут вариантов немного, неправильно воткнул - работать не будет, мешяешь местами и ОК. Землю, соответственно, тоже. Далее нубук и диджиковская прога. Ещё советую посмотреть диаметр жиклёров, они расчитываются. А то бывет давление перебор, лучше увеличить диаметр жиклёров и сбавить давление. В идеале всё должно быть под 1 бар настроено.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |