JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 16:07   #1
itim
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: SPb
Марка: JGC WH'06 HEMI
Возраст: 46
Сообщений: 6
По умолчанию

добавлю немного (у меня гранд 5.7 2006 года)

насчет джеттера
развлекался с ним на 3-х машинах - дизельный ситроен С5, туарег 3.0тди 2007г и форды эс-макс и мондео( но там один движок - 2.5Т)

самый большой прирост резкости был именно на фордах, на туареге вообще мало чувстовалось, на ситроене - вообщем неплохо.
Много копий было сломано на форумах насчет этих джеттеров и прочих педаль-бустеров, в итоге резкость - да, прибывает, динамика 0-100 остается на тех же уровнях,
удобство улучшается на случай быстрых стартов или же всяких влезаний в просветы между машинами. Расход вопреки всяким ораторам не использовавшим данный девайс, ничуть не увеличивается (или увеличивается в пределах погрешности измерений)


Но когда сел на хеми, было ощущение что там джеттер уже встроен - настолько резко машина реагирует на педаль. Через 2 недели уже казалось что резвость разгона - такая же ватная как и на всех автомобилях. Но стоит пересесть на пару дней на другое авто, как сев обратно - опять чуть не впиливаешься во что-нибудь на старте, потому что привычка уже сбита! Педаль на самом деле острая!

А джеттер вообще по-идее надо первоначально обучать - на форде это было с включенным зажиганием плавно выжать газ до пола и медленно обратно, подождать минуту и тогда только заводить! Если этого не сделать - вылетал чек энджин!

вообще я думаю что проблема у автора связана с проявлением адаптивности мозгов акпп - например было так у меня: вроде машина перестала бодро ехать (между передачами тянет вяло, валит только при нажатии газа до перехода АКПП на 1-2 передачи вниз), я скинул клемму на пару минут, подключил-поехал - авто как подменили, опять стал бодрячком, но через какое-то непродолжительное время, два-три дня - все опять стало как прежде.

сбрасывать адаптацию можно и программно, через флэш тюнер Диабло, но он не работает с европейцами (вот это самая большая печаль)
itim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2012, 23:08   #2
Neron52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neron52
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee WK 5.7 HEMI(Безбашеный Белорус), Grand Cherokee ZJ 1994г. 4.0 РК242 (Тихий Рейнджер)
Возраст: 54
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от itim Посмотреть сообщение
добавлю немного (у меня гранд 5.7 2006 года)
Но когда сел на хеми, было ощущение что там джеттер уже встроен - настолько резко машина реагирует на педаль. Через 2 недели уже казалось что резвость разгона - такая же ватная как и на всех автомобилях. Но стоит пересесть на пару дней на другое авто, как сев обратно - опять чуть не впиливаешься во что-нибудь на старте, потому что привычка уже сбита! Педаль на самом деле острая!
Согласен...но у меня второе авто- Гранд 5,2....А третье- Форд Проба GT...И КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ!!!!!!??????? У соседа реношку на пару дней отнять?
__________________
+7-952-767-57-59...
Neron52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->