|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
кроме указанных исключений остаются только гоночные варианты, всякий драг, стрип и стрит. Похоже что это ручной кикдаун. Для хевика и хоуммотор проблема видимо в повышенной инерции из-за массы. В штатном случае переключение на высокой скорости сожжет фрикционы, до того как сила их трения поднимет обороты двигателя или погаснет скорость. Для дизеля все понятно скачок - на 2-3 тысячи оборотов его убъет. Как думаете похоже на ручной кик-даун?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |