|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]()
Регулятор, как оказалось, одинаковый у всех. Схема подключения трубок разная. Можно смело выкидывать блок АБС и подключать подругому трубки и всё!
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник. Построено в ONLY-JEEP. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2001 год, японец :)
Возраст: 45
Сообщений: 290
|
![]()
Спасибо, еще вопрос там две трубки идут на блок АБС в них давление одинаковое т.е. без разницы какие перед, какие зад? если разное как определить какая на перед какая на зад?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник. Построено в ONLY-JEEP. |
|
![]() |
![]() ![]() |