JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 06:55   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
народ, а никто не думал о такой штуке?
http://www.ebay.com/itm/Eaton-m90-Su...dc22d6&vxp=mtr
у форда этого объем похож, степень сжатия совпадает. мощность 230 и на 100 с лишним ньютонов больше чем у чирокеза...
сегодня не усну....
да думали уже об этом много раз. даже вставляли. и турбу вставляли. на ихних сайтах всë есть. даже тут кто-то с таким колупался.
завершим опус тем, что есть ещë электрические нагнетатели :)
давайте по порядку! что надо от мотора?
тяги? строкер + какой то там распредвал и его 400нм доступны уже с 2000 оборотов
лошадков? тотже строкер, но с другим РВ.
вариантов строкера масса, от 4.2 до 5.0
турбы и чарджеры с оборотов работают, мотор жужжилицей станет. но подкупают меньшим гемором (относительно). амнриканский подход к уаеличению хп и тк - увеличение объëма.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->