|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
Как назло закончилась углекислота и пришлось в воскресенье ехать искать где заправить баллон. Баллон заправили, и все равно сварочные работы не прут. Редуктор заглючил - давление не может поддержать ровное на выходе.
Ну и вчера на разминку раскидала морду. Рядом уже стоят новые ништячки - радиаторы, вентилятор(скоро куплю) и ремешок приводной. было принято решение выкусить кондер - один фиг он не работал, и избавится от системы вакуума.)))) Перейти на эл.вентилятор, от Нивы. SAM_1552.jpgSAM_1554.jpgSAM_1555.jpgSAM_1557.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Привет Самара - как делал я - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=4498&page=37 сообщение 363 Где копал инфу - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30073 И здесь смотри - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21513 Конкретно - нужно это и это - и все бут хорошо - никто тебе не скажет - только опытным путем - и своим.У всех свои грабли Да и в подборе вентаков - не упускай момент - показатель cfm и чем он больше -тем лучше. С хорошим cfm - только 16дюйм вентаки - а они требуют колхоза в установке. Учитывай и такой момент - где и как ты все это буш ремонтировать - и какие замены на доехать - мож внедрить на дороге. Да - поставить вентак в замен виски - это пол дела, полезут другие проблемы - и до конца их решить - только летом,когда жарко и можешь корректировать и дополнять. Удачи в поисках и принятия решения. Последний раз редактировалось Борменталь; 27.11.2012 в 17:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
а тем временем работа продолжалась. Пусть не быстро, но все же.
Пока умелый сварщик доваривал новый вариант каркаса SAM_1583.JPG были найдены и зачищены очаги ржи. видок конечно не из приятных. но как говорится "все починим". SAM_1576.JPG SAM_1578.JPG SAM_1584.JPG Вот так выглядит законченная конструкция. SAM_1585.JPG Следующий этап - покраска. Все тщательно готовим. Грунтуем. SAM_1589.JPG SAM_1590.JPG Ох как же все аккуратненько стало выглядеть))) Приятный серый цвет. И красим! Глаза резало от выбранного оттенка еще долго - и это в плохо освещенном помещении. Даже не представляю что будет на солнышке. ![]() Сохнем мы в "парашюте))) SAM_1595.JPG SAM_1596.JPG |
![]() |
![]() ![]() |