|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() китайские 4300 на самом деле все в сторону 5-6 тыщ идут. одеваем жёлтые очки - зелёооооненькие. На раз гей ксенон определяю, особенно в зеркале заднего вида ![]() ![]() По поводу полировки... берём наждачку 600, срезаем верхнюю часть рифления. далее 1000, выравниваем, далее 1500 - пред полировка, заглаживаем, далее 2000 - полировка, далее идёт антицарапин. Фсё. Но проще китацкие пластики без рифлёнки купить.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
начинать лучше с 100 , потом 200 , 400 , 800 , 1500 , 2000 , 2500 , потом полироль 3М 75 , потом 3М 76 . все .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |