JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 22:50   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Такая же фигня, ну не нужна понижайка на 4,7. От неё только переизбыток момента и всё. Я был бы рад двум положениям на раздатке "авто" и "парттайм"
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 21:12   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Такая же фигня, ну не нужна понижайка на 4,7. От неё только переизбыток момента и всё. Я был бы рад двум положениям на раздатке "авто" и "парттайм"
тоже терзали подобные мысли. в итоге, установил 231
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2012, 16:10   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
тоже терзали подобные мысли. в итоге, установил 231
давай подробнее, крайне интересный момент. Кстати, лифт остался 4,5?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2012, 20:44   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
давай подробнее, крайне интересный момент. Кстати, лифт остался 4,5?
ну а чего подробнее. выдрали из моей раздатки (247) входной вал, установили 231 от XJ дизеля, взятую у Димы из Беларуси, удлинив "кулису" переключения. теперь положение 4ALL соответствует 2WD, между 4ALL и N теперь 4WD part-time, N соответствует нейтрали, понижайка следом за нейтралью в сантиметре от N. ну в общем все нормально. полный привод включается/выключается буквально пальцем, нейтраль чуть пожестче, а понижайку тяжеловато включить, видимо подзакисла.
на заднем приводе ведет себя как будто в 4ALL. разница мало заметна для меня.
понижайкой не пользуюсь пока, не было необходимости, ибо тяги за глаза, а полный привод включаю при съезде с асфальта.
лифт 4,5. спереди короткие рычаги. сзади устанавливаются клюшки от японопрома. во вторник, по идее, должно быть все готово.
кстати, по установке 231 раздатки вместо 247 и клюшек сзади, можно обращаться в ОВ. на моей машине они все неплохо отработали. не реклама!
6,5 будет попозже.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 29.11.2012 в 20:51.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->