JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 19:38   #1
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию Ошибка P 0243

В общем болтается в памяти такая ошибочка. (Р 0243).
Машина - WG мерсодизель 2,7 л.
Где то на прошлой неделе жестко въехал на бордюр.
После этого загорелся значек двигателя на панели (хз, заметил это только после бордюра).
Заводишь машину, тест проходит норм, а значек этот остается гореть. Если прогазоваться на паркинге, то потом гаснет.
После этого еще раз загорался, вылечилось так же прогазовкой.
Сейчас проблемы нет, но в памяти висит вышеозначенная ошибка.

Эт чего такое? На ML-евском форуме нашел, что от проблем с с турбиной до тупо замены топливного фильтра спектр.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2011, 20:26   #2
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
По умолчанию

это клапан управления турбиной,стоит возле корпуса воздушного фильтра.проверь раъем на нем,и почисти фильтр на шланчике который идет вниз,в район правой фары
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2011, 21:12   #3
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 344 Посмотреть сообщение
это клапан управления турбиной,стоит возле корпуса воздушного фильтра.проверь раъем на нем,и почисти фильтр на шланчике который идет вниз,в район правой фары
Спасибки!
Завтра гляну что там!
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 09:02   #4
matros
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
По умолчанию

Добавлю, может кому пригодится:
в этот соленоид приходят три шланга, целостность которых надо проверить. Один, растущий из толстого патрубка на крышке соленоида, управляет собственно клапаном регулировки давления на турбине. Второй, растущий из крышки, идёт куда-то к моторному щиту. Кажется, кончается он у клапана ЕГР на другой стороне мотора. Воздух в него должен ограниченно дуться ртом и очвень ограниченно втягиваться. Ну а шланг с дна, как уже сказано, идёт в район фары и сообщается с атмосферой.
Что досадно, проверка этих шлангов не предусмотрена сервис-мануалом...
matros вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 16:13   #5
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Я вот думаю, может его совсем поменять?
Шланги целы, контакты чистил, а время от времени чек (желтый) горит, обороты выше 3000 не набираются ((((
Номерок никто не скажет?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2012, 19:32   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александрыч Посмотреть сообщение
Я вот думаю, может его совсем поменять?
Шланги целы, контакты чистил, а время от времени чек (желтый) горит, обороты выше 3000 не набираются ((((
Номерок никто не скажет?
000 545 05 27
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 08:15   #7
matros
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
По умолчанию

И снова ошибка дурацкого соленоида. Вечером появилась, утром исправил: скинул шланги, подул в них, потряс, протёр и продул сам соленоид. Заодно проверил его согласно мануала: напряжение питания в норме, пробоя изоляции нет. Когда продувал нижний патрубок (который в атмосферу), первые 2-3 заряда воздуха проходили внутрь как будто бы не так, как остальные, не было чёткой отсечки, после которой внутрь уже не дуется. Поставил всё на место, завёл - машина опять едет.
Сейчас смотрю мой прошлогодний пост, его дату и думаю... В прошлый раз были глюки с этим соленоидом в октябре, теперь в ноябре, а ещё раз было в июле этого года - но тогда тоже было чуть больше 0 град. Может, это конденсат из воздуха где-то там подмерзает и подклинивает что-то, что управляет штоком клапана турбины?

В общем, камрады, не спешите покупать эту фигулину за 4к. Попробуйте сначала подуть-помять. Да, кстати, как мне кажется, единственными показаниями к замене соленоида может служить только провал описанных в сервис-мануале электротестов, или разрыв мембраны.
matros вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->