![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
В общем болтается в памяти такая ошибочка. (Р 0243).
Машина - WG мерсодизель 2,7 л. Где то на прошлой неделе жестко въехал на бордюр. После этого загорелся значек двигателя на панели (хз, заметил это только после бордюра). Заводишь машину, тест проходит норм, а значек этот остается гореть. Если прогазоваться на паркинге, то потом гаснет. После этого еще раз загорался, вылечилось так же прогазовкой. Сейчас проблемы нет, но в памяти висит вышеозначенная ошибка. Эт чего такое? На ML-евском форуме нашел, что от проблем с с турбиной до тупо замены топливного фильтра спектр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
|
![]()
это клапан управления турбиной,стоит возле корпуса воздушного фильтра.проверь раъем на нем,и почисти фильтр на шланчике который идет вниз,в район правой фары
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
![]()
Добавлю, может кому пригодится:
в этот соленоид приходят три шланга, целостность которых надо проверить. Один, растущий из толстого патрубка на крышке соленоида, управляет собственно клапаном регулировки давления на турбине. Второй, растущий из крышки, идёт куда-то к моторному щиту. Кажется, кончается он у клапана ЕГР на другой стороне мотора. Воздух в него должен ограниченно дуться ртом и очвень ограниченно втягиваться. Ну а шланг с дна, как уже сказано, идёт в район фары и сообщается с атмосферой. Что досадно, проверка этих шлангов не предусмотрена сервис-мануалом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Я вот думаю, может его совсем поменять?
Шланги целы, контакты чистил, а время от времени чек (желтый) горит, обороты выше 3000 не набираются (((( Номерок никто не скажет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
![]()
И снова ошибка дурацкого соленоида. Вечером появилась, утром исправил: скинул шланги, подул в них, потряс, протёр и продул сам соленоид. Заодно проверил его согласно мануала: напряжение питания в норме, пробоя изоляции нет. Когда продувал нижний патрубок (который в атмосферу), первые 2-3 заряда воздуха проходили внутрь как будто бы не так, как остальные, не было чёткой отсечки, после которой внутрь уже не дуется. Поставил всё на место, завёл - машина опять едет.
Сейчас смотрю мой прошлогодний пост, его дату и думаю... В прошлый раз были глюки с этим соленоидом в октябре, теперь в ноябре, а ещё раз было в июле этого года - но тогда тоже было чуть больше 0 град. Может, это конденсат из воздуха где-то там подмерзает и подклинивает что-то, что управляет штоком клапана турбины? В общем, камрады, не спешите покупать эту фигулину за 4к. Попробуйте сначала подуть-помять. Да, кстати, как мне кажется, единственными показаниями к замене соленоида может служить только провал описанных в сервис-мануале электротестов, или разрыв мембраны. |
![]() |
![]() ![]() |