|
|
|
|
#1 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Обычный критический (он же творческий) взгляд людей. Какой термоудар? Кто кого ударяет? Можно подумать, без этой паузы другие машины благополучно не ездят сотнями тыс. км... Не забывай также что оставленным включенным на 30 сек вентаком ты остужаешь только радиатор, но никак не двигатель - ибо помпа то останавливается вместе с мотором. Цитата:
Запитаться к ней - минутное дело. И будет вам 30 сек пауза для вентака. Только нафига б она была нужна... |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
Цитата:
На ауди например есть спец датчик который при выской температуре под капотом при выключенном зажигании включает вентак. Пыж у меня вскипал как сучка , когда глушил его в жару. Причина оказалась банальна - крышка расширительного держать перестала. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 09.11.2012 в 23:30. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Я делал такой эксперимент - оставлял включенный вентилятор при выключенном двигателе. Да, двиг ПЛАВНО нагревался до 105-110. При этом он был остановлен! Ему и работающему то такой нагрев не страшен по большому счету, а уж стоящему так и вообще по барабану. А дальше (внимание!) я снова заводил движок. Сильно остывший антифриз из радиатора (ведь остывает только в нем!) при работающей помпе хлынул в мотор. И Т мотора за секунды! сваливается ниже 90. Вот это удар! Сразу на 20 град! Подумай и реши сам -- что вреднее. ПЛАВНО нагреться и ПЛАВНО отстыть. Либо резко получить на перегретый двиг сильно остывшим антифризом из радиатора. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
Ты сам хоть начни реализовывать... никто не запрещает! все правильно говоришь... потом сам откажешься
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|