| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2010 
				
				Адрес: Мюнхен 
				
				Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
				
				
				
					Сообщений: 3,503				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подойти то он и подойдут,минимум что обмотки на теже контакты выведены, 
		
		
		
		
		
		
			и приплюсуй к этому начало и конец обмотки (это с кого го конца цеплять ),или вместо открыть - закроет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	СУВЖ Константин Васильевич.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот поэтому и нужна распиновка, чтобы не гадать. 4 провода, значит возможно 24 различные комбинации, если я ничего не напутал. Давно к терверу не притрагивался
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			99 год wj 
		
		
		
		
		
		
			![]() 1 K59 18VT/BK IDLE AIR CONTROL NO. 4 DRIVER 2 K40 18BR/WT IDLE AIR CONTROL NO. 3 DRIVER 3 K60 18YL/BK IDLE AIR CONTROL NO. 2 DRIVER 4 K39 18GY/RD (4.0L) IDLE AIR CONTROL NO. 1 DRIVER 96 год zj ![]() A K39 16GY/RD IDLE AIR CONTROL NO. 1 DRIVER B K40 16BR/WT IDLE AIR CONTROL NO. 2 DRIVER C K59 16VT/BK IDLE AIR CONTROL NO. 3 DRIVER D K60 16YLBK IDLE AIR CONTROL NO. 4 DRIVER" вот! бум пробовать! 
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |