JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 10:42   #21
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
да это виска.....у меня сегодня утром опять таже хрень приключилась, надо в выхи лезть смотреть что с ним. в край менять
На самом деле, я где-то раньше выкладывал все свои поиски по гидромодулю, но не помню - где... Там было описание теста соленоида. Можно подать на него напряжение напрямую и поглядеть, нормально ли крутится вентилятор. Осталось это бы найти...
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 11:03   #22
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Нашел. Разъем отсоединить, потом черный - на землю, сине-красный и оранжево-зеленый через предохранитель на +12В. Вентиль должен закрутиться с максимальной скоростью.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 11:43   #23
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

вот сегодня утром и заметил, когда открыл капот при поднявшейся температуре, дВС конечно заглушил, что вентель то крутился (по инерции), а значит все таки солиноид (клапан) заедает и видимо не всегда открывает до конца канал.
спасибо протестирую
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 11:55   #24
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
вот сегодня утром и заметил, когда открыл капот при поднявшейся температуре, дВС конечно заглушил, что вентель то крутился (по инерции), а значит все таки солиноид (клапан) заедает и видимо не всегда открывает до конца канал.
спасибо протестирую
Есть и еще вариант - проблема в проводке. Там шим-управление, поэтому если потери в проводке большие, то открытие соленоида происходит неправильно. Ну и мозги, как последний вариант. Кстати... датчик температуры жидкости на мозги не дурит ли? Ведь они от его показаний отталкиваются.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 12:25   #25
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

а где этот датчик стоит?
проводку хотел проверить в первую очередь, может контакты окисленные.
И еще при тестировании через какой предохранитель пускать напряжение к сине-красному и оранжево-зеленому проводам? через один оба?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 12:54   #26
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
а где этот датчик стоит?
проводку хотел проверить в первую очередь, может контакты окисленные.
И еще при тестировании через какой предохранитель пускать напряжение к сине-красному и оранжево-зеленому проводам? через один оба?
Просто возьми провода и прикрути к флажковому предохранителю на 5 ампер от аккумулятора. Поглядел на схему, на 4.7 ДТОЖ один и идет на мозги. Приборка и т.д. берут температуру с него. Поэтому расхождений показаний приборки и мозгов, по идее, быть не должно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2012, 21:50   #27
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
По умолчанию

Банкир, как разрешил проблему перегрева указанную в первом посте?
У меня практически такие же симптомы непонятного перегрева, перечислять их нет смысла, т.к. они описаны в первом сообщении. Но я уже поменял термостат, + крышку радиатора (её закосячил при смене термостата), но проблема осталась...
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2012, 00:42   #28
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
У меня тоже начались непонятки :( в жару было всё нормально, как спала - началось. Немного предыстории, месяца 2 назад радиатор был заменён на новый(нулёвый Nissens) и залит антифриз Ликью Молли. Потом какое то время ездил по асфальту и радовался что всё в порядке. Во время затяжной поездки в грязь(букс, большие обороты) заметил перегрев на одно деление от середины шкалы(от 210F). Это было под конец покатушки. Ну думаю нормально, радиатор промою и всё будет нормалёк - хрен там! Промывка ни чего не дала, визуально они чистые и просматриваются. Теперь даже в городе погоняешь и перегрев. Причём обычно машины на холостяке перегреваются, а у меня наоборот, на холостяке остывает, а на скорости 100-120 стрелка ползёт вправо так что скорость скидываю до 80. Стоит Силич, отключил его, вентилятор замкнул напрямую(дует нормально). Прокатился с постоянно крутящимся вентилятором - ни чего не изменилось, на 100км в ч стрелка ползёт и всё. Воздушных пробок нету. Слил антифриз - чистый. Сейчас вытащил термостат и езжу без него, да конечно стало значительно лучше, но под длительными нагрузками всё равно стрелка уползает вправо. Что это? Машин устал? И просится на помойку? Вот только помпу не снимал, может там крыльчатка развалилась, кстати обнаружил что её шкив люфтит, но пока не течёт, снимать не стал из-за люфта - всё равно менять надо ведь, а новой тогда на руках не было.
точно такая же хрень уже 2 года, думал прокладка под головой снял головы - хрен, помпа в идеале, радиаторы мылл перемыл и снаружи и снутри - хрен, снимает симптомы печка на полную. а куда старый радиатор дел?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2012, 21:42   #29
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
По умолчанию

Я со своим перегревом вроде бы разобрался!!!


Выявить проблему я не мог, началось в один миг пару недель назад. ехал по пустой дороге 80км/ч взгляд упал на приборку и и обнаружил там нехарактерное положение стрелки, деление между 100 и 125 градусами.
Я в панике остановился, обнаружил что вентилятор ревет как никогда не ревел, уровень ОЖ в норме, но радиатор холодный.
Выявил закономерность - остужается на холостых до ста градусов.
В общем печку на жару, окна настеж и доехал на малых оборотах так до гаража.
Поставил имевшийся термостат, но при этом погнув крышку радиатора, я был уверен что решил проблему заменив заклинивший термостат.
И после этого действительно перегрев не наблюдался, но погнутая крышка радиатора давала о себе знать лужицами на парковке.
Иногда перегрев проявлялся, но теперь я грешил на крышку.
После установки новой крышки перегрев вновь проявился, при этом был опять замечен холодный радиатор, думая что новый термостат тоже оказался заклинившим, сегодня я сделал вариант "без термостата".
Для этого я удалил серединку с пружиной у старого термостата т.к. конструктивно термостат выполняет роль прокладки, и без него будет сильно бежать ОЖ.
Но этот вариант тоже не прокатил - как грелось так и продолжало.
Был еще вариант расслоения патрубков, но их проверка показала, что с ними всё нормально.
В итоге осталась одна помпа в подозреваемых...
На удачу в Академии оказалась в наличии помпа, но дубль, какой то USL (вроде бы) за 2000р.
Когда снял старую помпу, то было видно на пластиковой крыльчатке было три трещины и она свободно вращалась на центральной гайке, видимо иногда она цеплялась за гайку и жидкость циркулировала, а иногда при нагреве - проскальзывала.
Но самое интересное на дубле оказалась металлическая крыльчатка, что по мне так гораздо надёжнее. Собрал, с трудом засунул антифриз обратно, при этом много пролив его на землю.
После этого покатался в агрессивном режиме - стрелка была чуть ниже 100 градусов, и даже за сотку не переползла - я доволен.
Вот пришел домой - сижу пью пиво и надеюсь что проблема разрешена
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2012, 22:26   #30
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,776
По умолчанию

да радиатор тоже холодный, но помпа нормуль
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->