| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле, я где-то раньше выкладывал все свои поиски по гидромодулю, но не помню - где... Там было описание теста соленоида. Можно подать на него напряжение напрямую и поглядеть, нормально ли крутится вентилятор. Осталось это бы найти...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел. Разъем отсоединить, потом черный - на землю, сине-красный и оранжево-зеленый через предохранитель на +12В. Вентиль должен закрутиться с максимальной скоростью.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2010 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: TLC80 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 1,868				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот сегодня утром и заметил, когда открыл капот при поднявшейся температуре, дВС конечно заглушил, что вентель то крутился (по инерции), а значит все таки солиноид (клапан) заедает и видимо не всегда открывает до конца канал. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	спасибо протестирую  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть и еще вариант - проблема в проводке. Там шим-управление, поэтому если потери в проводке большие, то открытие соленоида происходит неправильно. Ну и мозги, как последний вариант. Кстати... датчик температуры жидкости на мозги не дурит ли? Ведь они от его показаний отталкиваются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2010 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: TLC80 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 1,868				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а где этот датчик стоит? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	проводку хотел проверить в первую очередь, может контакты окисленные. И еще при тестировании через какой предохранитель пускать напряжение к сине-красному и оранжево-зеленому проводам? через один оба?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто возьми провода и прикрути к флажковому предохранителю на 5 ампер от аккумулятора. Поглядел на схему, на 4.7 ДТОЖ один и идет на мозги. Приборка и т.д. берут температуру с него. Поэтому расхождений показаний приборки и мозгов, по идее, быть не должно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2011 
				
				Адрес: Новосибирск 
				
				Марка: Overland, 04 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 194				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Банкир, как разрешил проблему перегрева указанную в первом посте?  
		
		
		
		
		
		
		
	У меня практически такие же симптомы непонятного перегрева, перечислять их нет смысла, т.к. они описаны в первом сообщении. Но я уже поменял термостат, + крышку радиатора (её закосячил при смене термостата), но проблема осталась...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2011 
				
				Адрес: Армавир 
				
				Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 " 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 2,776				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2011 
				
				Адрес: Новосибирск 
				
				Марка: Overland, 04 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 194				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я со своим перегревом вроде бы разобрался!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Выявить проблему я не мог, началось в один миг пару недель назад. ехал по пустой дороге 80км/ч взгляд упал на приборку и и обнаружил там нехарактерное положение стрелки, деление между 100 и 125 градусами. Я в панике остановился, обнаружил что вентилятор ревет как никогда не ревел, уровень ОЖ в норме, но радиатор холодный. Выявил закономерность - остужается на холостых до ста градусов. В общем печку на жару, окна настеж и доехал на малых оборотах так до гаража. Поставил имевшийся термостат, но при этом погнув крышку радиатора, я был уверен что решил проблему заменив заклинивший термостат. И после этого действительно перегрев не наблюдался, но погнутая крышка радиатора давала о себе знать лужицами на парковке. Иногда перегрев проявлялся, но теперь я грешил на крышку. После установки новой крышки перегрев вновь проявился, при этом был опять замечен холодный радиатор, думая что новый термостат тоже оказался заклинившим, сегодня я сделал вариант "без термостата". Для этого я удалил серединку с пружиной у старого термостата т.к. конструктивно термостат выполняет роль прокладки, и без него будет сильно бежать ОЖ. Но этот вариант тоже не прокатил - как грелось так и продолжало. Был еще вариант расслоения патрубков, но их проверка показала, что с ними всё нормально. В итоге осталась одна помпа в подозреваемых... На удачу в Академии оказалась в наличии помпа, но дубль, какой то USL (вроде бы) за 2000р. Когда снял старую помпу, то было видно на пластиковой крыльчатке было три трещины и она свободно вращалась на центральной гайке, видимо иногда она цеплялась за гайку и жидкость циркулировала, а иногда при нагреве - проскальзывала. Но самое интересное на дубле оказалась металлическая крыльчатка, что по мне так гораздо надёжнее. Собрал, с трудом засунул антифриз обратно, при этом много пролив его на землю. После этого покатался в агрессивном режиме - стрелка была чуть ниже 100 градусов, и даже за сотку не переползла - я доволен. Вот пришел домой - сижу пью пиво и надеюсь что проблема разрешена  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |