JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 17:51   #1
serg 39
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Калининград
Марка: XJ 4,0 WJ 2,7 final edition
Сообщений: 44
По умолчанию

я слышал на новых jeep стоит система, которая отрубает цилиндры, если не нагрузки. Едешь спокойно себе на 4 или 3 цилиндрах. Вот и экономия.
serg 39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2012, 18:03   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg 39 Посмотреть сообщение
я слышал на новых jeep стоит система, которая отрубает цилиндры, если не нагрузки. Едешь спокойно себе на 4 или 3 цилиндрах. Вот и экономия.
На БМВ X5 оно отрубает одну головку двигателя... т.е. получается что поршневая под одной башкой ушатывается гораздо быстрее чем под второй.

Кстати мне один товарищь доказывал, что ЭБУ гранда 5.2 отрубает при каких-то режимах по переменно горшки... причем тока на каких-то режимах работы на холостом не отрубает. Что мне кажется весьма правдиво, ибо на трассе у меня жрет 15, а в городе 30... Но сам с осцилографом не смотрел.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->