JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 21:07   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Преимуществами нескольких батарей против одной я нахожу:
1. Возможность более рационального расположения в тюнингуемом автомобиле в отношении расвесовки
2. Работа системы несмотря на ампутацию одной из батарей. Другими словами есть возможность выручить друга вдалеке от цивилизации дав ему поносить половину батареек.
3. При грамотной коммутации возможность получения резервной батареи в случае разряда основной при утечках.

PS Соглашусь с тем что всё это в городе нах не нужно, пригодится лишь на реальном экспедиционнике.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2012, 01:29   #2
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Преимуществами нескольких батарей против одной я нахожу:
1. Возможность более рационального расположения в тюнингуемом автомобиле в отношении расвесовки
2. Работа системы несмотря на ампутацию одной из батарей. Другими словами есть возможность выручить друга вдалеке от цивилизации дав ему поносить половину батареек.
3. При грамотной коммутации возможность получения резервной батареи в случае разряда основной при утечках.

PS Соглашусь с тем что всё это в городе нах не нужно, пригодится лишь на реальном экспедиционнике.
1. развесовка... ну х.з.... разница в несколько килограмм ну никак на развесовку не влияет... а вот то место, которое займет второй аккум в багажнике - очень даже не лишнее...
2. ну не потеряет же товарищ свой аккум... а чтобы его завести, хватит и проводов... а если у него гена накроется?? с собой на всякий пожарный десяток аккумов везти?
3. если вы в дали от цивилизации потеряете от утечек первую батарею, то очень скоро потеряете и вторую... и где смысл??
И как показывает практика, единственной причиной высаживания аккума на выездах является не выключенный по пьяни свет или прослушивание имеющейся коллекции музыки до утра (опять же по пьяни, когда в угаре люди забывают периодически заводиться)...

а вообще, для таких целей есть джамперы... места джампер занимает гораздо меньше, чем второй аккум и весит от силы пару кг...

да, и не надо в экспедиции ездить в одиночку, точнее на одном автомобиле...
мне известен единственный случай, когда вторая батарея реально пригодилась - в прошлом году у моего брата на Чухломе произошло... у машины, на которой он шел штурманом, умер генератор... причем в самом начале ПЧ... и они рубились на двух аккумах... ночью на стоянках их заряжали на других машинах, а с утра снова в путь (аккумы были гелиевые)... но такая ситуация случается ну очень редко... а если в пути кардан порвет? второй с собой всегда брать?

ИМХО, второй аккум нах не нужен... контролируйте исправность имеющегося и все будет ОК...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2012, 11:51   #3
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
1. развесовка... ну х.з.... разница в несколько килограмм ну никак на развесовку не влияет... а вот то место, которое займет второй аккум в багажнике - очень даже не лишнее...
2. ну не потеряет же товарищ свой аккум... а чтобы его завести, хватит и проводов... а если у него гена накроется?? с собой на всякий пожарный десяток аккумов везти?
3. если вы в дали от цивилизации потеряете от утечек первую батарею, то очень скоро потеряете и вторую... и где смысл??
1. 150-200 а/ч батарейку под капот не впихаешь, а второй штатно-размерный в багажник можно упихать так, что его почти незаметно будет. Можно вообще пачку упсовых взять и размазать их по багажнику в технологические полости.

2. Если накроется гена как раз перебрасывая аккумуляторы каждые 100 км можно обойтись без галстука.

3. Батарея может умереть внезапно после сильного удара - ядреных колдобин у нас по Рассеи хватает. Аккумуляторы должны быть стандартными и взаимозаменяемыми. Это я за 3 года экспедиций уже понял. Утечка диагностируется элементарно - отсоединяем вторую батарею вечером, утром смотрим напряжения.

Вот единственное, что я себе еще буду делать - соленоид, соединяющий батареи при включенном зажигании. От задней у меня еще инвертор и компрессор работают, на стоянке бывает что нужно 220, а гонять мотор неохота.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2012, 12:28   #4
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
1. 150-200 а/ч батарейку под капот не впихаешь, а второй штатно-размерный в багажник можно упихать так, что его почти незаметно будет. Можно вообще пачку упсовых взять и размазать их по багажнику в технологические полости.

2. Если накроется гена как раз перебрасывая аккумуляторы каждые 100 км можно обойтись без галстука.

3. Батарея может умереть внезапно после сильного удара - ядреных колдобин у нас по Рассеи хватает. Аккумуляторы должны быть стандартными и взаимозаменяемыми. Это я за 3 года экспедиций уже понял. Утечка диагностируется элементарно - отсоединяем вторую батарею вечером, утром смотрим напряжения.

Вот единственное, что я себе еще буду делать - соленоид, соединяющий батареи при включенном зажигании. От задней у меня еще инвертор и компрессор работают, на стоянке бывает что нужно 220, а гонять мотор неохота.
1. можно гелевый поставить... пусть тяжелый, зато размеры небольшие, и пусковой ток приличный...
2. следуя принципу "лучше перебздеть, чем не добздеть" за путинской желтой Калиной вообще везли еще две таких же и Камаз запчастей))))
3. сильный удар... опять плюс в сторону гелевых батарей... в теории, она даже с расколотым корпусом будет работать...


короче, все строго индивидуально... как не бывает универсальных машин, так не может быть и универсальных решений в части, касающейся бортового электропитания... тут уже каждый должен для себя сам выбирать, исходя из собственных финансовых возможностей, требований к эксплуатации и удобству...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2012, 13:09   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
...соленоид, соединяющий батареи при включенном зажигании. От задней у меня еще инвертор и компрессор работают, на стоянке бывает что нужно 220, а гонять мотор неохота.
Вот это я и называю грамотной коммутацией. Этого вполне достаточно, чтобы предусмотреть любые ситуёвины. Управление на этот соленоид надо завести через диодную развязку с обоих батарей, чтобы можно было его включить при наличии хотябы одной и не важно какой.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->