|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Как на кой? Они и ограничивают прямой ток через мотор чтобы он не сгорел при дожиме. Просто если их не будет, то при механической остановке мотора ток будет как при КЗ, то есть сколько сможет проводка высрать столько и будет, а сможет достаточно чтобы сжечь что угодно, а с резистором этот ток будет равен току через резистор, который подобран таким, что он допустим для проводки, моторов и силовых ключей, а во время нормальной работы мотора(когда крутится) его ток потребления настолько мал, что на резисторе почти ни чего не падает и все 12в приложены к мотору. Эту схему с ограничением по току можно с натяжкой назвать дожимом, так как при условии, что сигнал управления подъёмом стёкол подаётся непродолжительно(не более 10сек) этот узел и обеспечивает дожим. Кстати далеко ни чем не хуже чем отдельный блок дожима с "интеллектуальным микропроцессором" . При своей простоте этот узел гениален - там заглючить не чему и в настройке не нуждается, а по надёжности, как кто то сказал "работает даже в жопе у выхухоля!"
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
таже фигня с сидениями, я один раз бошмаком грязным(дело в болоте было, обувь была соответствующая) на кнопочку регулировки жесткости спинки долбанул. Как-то так получилось, что эта кнопочка осталась зажатой высохшей грязью(глина наверно была)... и что вы думаете? На следующее утро севший АКБ... Класно! Не ну резистор конечно не дал мотору умереть, но какого черта вообще, раз впадлу по току отрубать, почему концевики не поставить... |
|
![]() |
![]() ![]() |