JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 22:33   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Как на кой? Они и ограничивают прямой ток через мотор чтобы он не сгорел при дожиме. Просто если их не будет, то при механической остановке мотора ток будет как при КЗ, то есть сколько сможет проводка высрать столько и будет, а сможет достаточно чтобы сжечь что угодно, а с резистором этот ток будет равен току через резистор, который подобран таким, что он допустим для проводки, моторов и силовых ключей, а во время нормальной работы мотора(когда крутится) его ток потребления настолько мал, что на резисторе почти ни чего не падает и все 12в приложены к мотору. Эту схему с ограничением по току можно с натяжкой назвать дожимом, так как при условии, что сигнал управления подъёмом стёкол подаётся непродолжительно(не более 10сек) этот узел и обеспечивает дожим. Кстати далеко ни чем не хуже чем отдельный блок дожима с "интеллектуальным микропроцессором" . При своей простоте этот узел гениален - там заглючить не чему и в настройке не нуждается, а по надёжности, как кто то сказал "работает даже в жопе у выхухоля!"
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2012, 11:56   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Как на кой? Они и ограничивают прямой ток через мотор чтобы он не сгорел при дожиме. Просто если их не будет, то при механической остановке мотора ток будет как при КЗ, то есть сколько сможет проводка высрать столько и будет, а сможет достаточно чтобы сжечь что угодно, а с резистором этот ток будет равен току через резистор, который подобран таким, что он допустим для проводки, моторов и силовых ключей, а во время нормальной работы мотора(когда крутится) его ток потребления настолько мал, что на резисторе почти ни чего не падает и все 12в приложены к мотору. Эту схему с ограничением по току можно с натяжкой назвать дожимом, так как при условии, что сигнал управления подъёмом стёкол подаётся непродолжительно(не более 10сек) этот узел и обеспечивает дожим. Кстати далеко ни чем не хуже чем отдельный блок дожима с "интеллектуальным микропроцессором" . При своей простоте этот узел гениален - там заглючить не чему и в настройке не нуждается, а по надёжности, как кто то сказал "работает даже в жопе у выхухоля!"
речь была о том что неужели пиндосы такие тупые, что поставив в двери здоровенные платы с микроконтроллерами, и эти резисторы, почему не контролировать ток на резисторе и полностью не отрубать мотор при закрытии, одну дорожку блин до микроконтроллера провести, ну и вход аналоговый у контролера думаю должен быть, я уж молчку про чисто софтовую функцию доводки стекол..
таже фигня с сидениями, я один раз бошмаком грязным(дело в болоте было, обувь была соответствующая) на кнопочку регулировки жесткости спинки долбанул. Как-то так получилось, что эта кнопочка осталась зажатой высохшей грязью(глина наверно была)... и что вы думаете? На следующее утро севший АКБ... Класно! Не ну резистор конечно не дал мотору умереть, но какого черта вообще, раз впадлу по току отрубать, почему концевики не поставить...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->