![]() |
#32 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Eburg
Марка: пока нету
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Кстати. Сапун в том же трамблере нашишь не нужен т.к. он предназначен для уравновешивания давления. Зачем в трамблере давление с чем-то уравновшивать? Ну раздует перчатку на 5%, ну сожмет на столько же, на что это влияет? А вот сообщение с атмосферой и дает стабильный и невыводимый конденсат (или просто воду при неудаче). На УАЗах тоже народ часто мается. Там либо забывают заткнуть дыру вентиляции в трамблерах снизу либо сосет все что можно отовсюду через "допуски" в сочленениях. ПС: Жду ответы по остальным вопросам. По подвеске спасибо, буду думать. Поговорю тут с местным товарищем, который машину на айршоки поставил - оценю трудоемкость и гиморойность настройки, но пока склоняюсь к тому что хочется какое-то готовое решение т.к. разбирать-собирать аморты в попытке добиться результата ни места, ни квалификаии, ни инструмента нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |