|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
Скинь обратку с форсунок, покрути стартером, и пусть ктонть посмотрит как много топлива выливается в обратку с форсунок! (должно только немного подниматся в отверстиях, на крайняк немного вытекать!Но не не сильно!) Если сильно льёт, то незаветдётся! Ремонт форсунок, скорее всего! Обратись к хорошим дизилистам!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: г.Гомель
Марка: Grand Limited 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 18
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Повторюсь,но вот раздел по тракторам,там больше дезелистов:https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=55
Советую посмотреть проводок что идет к форсунке,та что с датчиком!!! Возможно где хапает воздуха,смотри на течь в топлевопроводе,согласен с Андреем проверь фильтр и пластиковый стаканчик,что снизу фильтра на наличия воды! Сними сперва шланг от фильтра к ТНВД(замени его празрачным),крутани двс если все супер,то иди дальше,как советовали с обраткой!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|