![]() |
#18 | ||||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Eburg
Марка: пока нету
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Заливал я на другой машине - у меня была Suzuki. Разъемы тоже можно залить им, тем боле что у вас были косяки именно по разъемам. Висящие разъемы потом надо будет только привязывать т.к. вес сильно увеличится. Цитата:
Проблемы с растворенном в ней (понижает сопростивление) и плавающей взвеси. Даже если узел и начнет работать после слива, то все равно остается 2 больших минуса: 1. пока залито может че-то коротить растворенным в воде 2. вода-то сольется, а взвесь нет. Открытые паянные контакты сгниют быстро, контактные пары окислятся из-за удерживаемой мусором влаги. В результате, помоему, герметизировать все равно надо. Цитата:
Если кинете указание на конкретный радиатор - буду рад. Последний вопрос: почему именно в обратку с радиатора? В теории, если врезаться в трубку которая идет к нему, то разница температур будет выше и охлаждение будет эффективнее... В общем и так и так есть свои тараканы :) Было бы интересно услышать мнение специалиста. Цитата:
Вы там выше писали что он вам не нужен. Я был бы готов его приобрести. Если бы была возможность проверить его с бензиновым ренгом (2007г, сахара, если это на что-то влияет) - было бы идеально. |
||||
![]() |
![]() ![]() |