|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
|
![]()
Собственно в этой теме многое описано, но добавлю свои 5 копеек:
На экзисте был куплен шрус ГСП (номер выше есть) чуть меньше, чем за 1000р. Вот собственно всё, что находилось в коробке: ![]() Нехватало только маленького хомута для пыльника. Собственно сам пыльник, который привлёк меня в данном комплекте: ![]() Разобрав сам шрус, я понёс на проточку серединку. До проточки: ![]() И после проточки, в глубину 4мм., токарь сильно матерился на калёный металл, но со свистом проточил: ![]() После сборки выглядит так: ![]() После установки на кардан и установки стопора, люфта практически нет. ![]() Так как хомута не было в упаковке, то поставил "ленточный" хомут. И все сочленения промазал герметиком на всякий случай. ![]() Задняя крышка, не хотела налазить на новый шрус, видимо требовалась проточка, и пришлось отрезать края по периметру и также посадить на герметик. Сейчас кардан установлен и звуками не беспокоит, но всё равно угол работы пыльника отличается от родного, и при вывешенном мосте может зажимать резинку между валом кардана и стенками пыльника. Но меньше чем за 1000 рублей это лучшее решение. Буду наблюдать его поведение в дальнейшем. Последний раз редактировалось Denis.nsk; 29.10.2012 в 18:57. |
![]() |
![]() ![]() |