JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 12:29   #11
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
По умолчанию

Ну чтож немного отчитаю по установке пружин:
Так сравнительно выглядят "оригинал ГАЗ" (две риски) и родная передняя пружина

как видно нижняя часть газовской пружины расплющено под ровную площадку,
поэтому установка её в нижнюю джиповскую резинку проблематична.
Я использовал "усиленную" волговскую резинку под пружину
( усиленная от обычной отличается толщиной опорной плоскости)
снизу, и родную джиповскую сверху:


Спереди пружины встали идеально, замер от центра ступиц до нижнего края крыльев
показал 50,5 см, что примерно приподняло на 5 см.

Далее получился геморой с задними пружинами, они сначала долго не хотели выниматься,
затем я не мог понять как ставить передние пружины назад, т.к. меня сильно волновала
центровка пружин относительно опорных чашек. Начитавшись сообщений из этой
темы пошёл по магазинам и прикупил резинок для волговских пружин, на этот раз
неусиленных (тонких) и несколько мотков самой дешёвой изоленты.

Наматываю одну синюю изоленту на отбойник, для центровки резинки, прериодически примеряя резинку, чтобы плотно наделась.


Резинку решил ставить "нижнюю с переднего моста", на чудесную синюю изоленту она села плотно,
как тут и была, только пришлось срезать резиновую шишку снизу.


На верхнюю чашку таким же образом мотаем более стильную чёрную изоленту,
при этом мотаю поверх родной резинки, попутно примеряя неусиленную волговскую резинку.


В таком виде получилось верхняя опора для пружины


Больше фото нет, но пружины встали нормально более менее по центрам чашек.
высота стала 51 см с одной стороны и 52 см с другой стороны, хз почему так, но может позже усядется.
По рулёжке вроде нормально, ожидал что у меня сместится нулевая точка на руле, но почемуто этого не произошло.
В принципе результатом доволен, только буду поглядывать на зад почаще, на предмет смещения пружин.
Все операции делал на ровной поверхности, с помощью стяжек, не отвязывая амортизаторы и стабилизаторы.

Последний раз редактировалось Denis.nsk; 29.10.2012 в 12:33.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->