![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]() не было сроду карбюраторных китайцев с датчиком холла. ![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Cherokee 2.5 мех. 93 г.в
Возраст: 45
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
С корпуса на АКБ провод сразу кинул, на фото голубой проводок сзади за корпусом. Ещё вопрос , а белый провод для чего? Он как-то не удел оказался , я его просто заизолировал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Ну за предыдущих хозяев я не в ответе.То что купил,про то и говорю.А тот блок,что он показал в каталоге,у меня стоял на машине сгоревший.Вместо него москвичи поставили коммутатор от 08-ки.Если у тебя был допотопный китаец,это не значит что у всех такой же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
матчасть иди учи.знаток "Вместо него москвичи".
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Белый на тот случай если АКБ у тебя почти в ноль разряжена(напрямую с реле стартера),увы газовский не поддерживает. И последний совет,волговские блоки долго не ходят(через пару месяцев зеленое внутри коробки),возьми в запас с уазика военного или зилка.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Cherokee 2.5 мех. 93 г.в
Возраст: 45
Сообщений: 76
|
![]()
Вот и трёх месяцев не прожил этот коммутатор
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Cherokee 2.5 мех. 93 г.в
Возраст: 45
Сообщений: 76
|
![]()
Решил поднять тему, может кому и пригодится ещё. Коммутатор под № 90.37 нормально прижился, катушка только одну выбросил( но она уже была не очень) новую поставил и всё, проблем с зажиганием не возникает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Москва
Марка: XJ 2.5
Сообщений: 41
|
![]()
Вклинюсь немного в вашу тему а как подключено жиговое зажигание ? У меня просто предыдущие хозяива вандалы все вырезали под корень и воткнули жиговый трамблер, теперь возникла сложность как подключить оригинальный трамблер к бесконтактной системе зажигания от жиги
|
![]() |
![]() ![]() |