|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Аааа, суть... ну суть то они в песок
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
В чём,а не куда!
![]()
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ты мене не треньди, в анекдоте именно так:
-А в чем суть? -Аааа, суть то они в песок. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Судь и заключается в то, что тур бина нагнетает после определённых оборотов. Этот рубеж на некоторых турбинах можно выставить самому, но есть определённые рамки, например давлене воздуха на максимальных оборотах, а на малых и средних лопостя вращаются примерно равной скорости двежения всасовоемого воздуха. Турбины делятсся в свою очередь на 2 группы :
1) с подачей масла для снижения трения и частичного охлаждения добы не разрушался подшибник. Эта группа более опасная,т.к. при разгерметизации маслопровода происходит воспламенение. 2) с керамическими подшибниками и относительно небольшим ресурсом. Компрессор- решение всех проблем( масло,провал на низах,срок службы) один недостаток-доп. шкивы и ремни.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |