|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
снял дпдз
положил один слой изоленты на валик хотя особо следов износа не увидел (убрать может) также убрал подсос воздуха через штуцер вакуумный на круизконтроль также по совету Сергея проверил тросик кикдауна. и оказалось что ходит он обратно херовато. смазал немного маслом моторным "подрочил туда сюда снизу пружинку подогнул чтобы за рычаг меньше цепляла. вообще странный момент. пружинка когда возвращает рычаг кикдауна цепляет его витками. и трос регулировки на ослабление не имеет. только на натяг. могли ли сам рычажок поставить коряво. и упорного болта я не отметил там. должен быть на 44re? в итоге немного прокатившись - при сбросе газа тычка не отметил, переключения ощущаются, с первой на вторую и помойму со второй на третью при нормальном разгоне в районе 1800-2000 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
по мануалу упор внутри коробки рычажок неправильно не поставить. на валике две лыски. либо фигня с тросом либо внутри коробки криво собрали. |
|
![]() |
![]() ![]() |