JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 17:51   #11
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Чего то совсем машина озадачила. Сегодня на пробной поездке заглохла снова через 10 км.. Бензонасос работает - в рампе давление есть. При попытке запустить движок часто часто стал моргать чек енжине, такое ощущение, что мозги глючат. Полчаса постояла - снова норм. завелась, но не надолго. До дома еле доехал - процесс с заглохшим двиглом повторялся через каждый километр.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 18:11   #12
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А это не знаменитый ли набор признаков "пора пропаивать мозги мотора и менять все конденсаторы"?
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 21:39   #13
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А это не знаменитый ли набор признаков "пора пропаивать мозги мотора и менять все конденсаторы"?
Может и оно, конденсаторы сменить смогу, пропаять тоже - работа знакомая. Думаете туда копать надо? Жалко времени уже на это нет. Завтра в город пора. Машинка на даче остается. Похоже мозги проглючило и в правду. Сам недавно на этой машине 300 км. проехал - пыталась глохнуть тоже, но не так фатально. А сейчас вообще кранты. Подсказать сможете по замене конденсаторов в мозгах? Там вроде температуроустойчивые надо? У меня подруга на этой машине ездит на работу - сейчас ей другой авто оставил, но как бы этот тоже чинить надо. Всегда был беспроблемным.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 22:14   #14
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

На эту тему есть инструксион очень подробный в энциклопедии джип...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 03:59   #15
kiberdevochka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kiberdevochka
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee, Laredo, 4 л, 1994, чёрный
Возраст: 37
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А это не знаменитый ли набор признаков "пора пропаивать мозги мотора и менять все конденсаторы"?
Скорее всего оно и есть. В прошлом году осенью-начале зимы из-за глюков насоса, как нам тогда казалось, приходилось бросать машину в самых неожиданных местах. Мог не завестись как заглушишь или просто переставал работать насос... Ладно на дороге не глох.
В итоге, несколько замен насоса (для удобства выпилили люк в багажнике), испорченное настроение и пол зимы без машины...
Заводился по настроению. Потом само собой прошло.
А недавно, месяца 2-3 назад, заглох уже на ходу, причем на газу. И больше не завелся- даже гбо отрубило... Пригнали на тросу в сервис, там ничего понять не смогли. Поковырялись в реле, обнаружили что на оба контакта идёт "+", пошевелили провода на мозгах...
Завёлся...
С тех пор снова работает...
__________________
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали!

Последний раз редактировалось kiberdevochka; 18.10.2012 в 04:03.
kiberdevochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 11:42   #16
серёга 228
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE LAREDO 95г.в. 4,0. 42re. 231
Возраст: 45
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Глючит цепь управления бензонасосом - вчера заглох на Ж.Д. переезде, еле успели убрать машину с путей. Бензонасос пускается на 20-30-й раз при повороте ключа зажигания - машина едет некоторое время и глохнет. Сам насос в порядке - 100% работает, если замкнуть напрямую контакты с площадки релюшки. Само реле тоже исправно. Машина - ZJ Лоредо 4л 94г. До этого все беспроблемно работало 1,5 года. Сигналка установлена - тоже с ее стороны глюков не наблюдалось все это время. Кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать? Хоть напрямую цепь питания насоса замыкай.
прооверь на что стоит блокировка на сигналке,если на бензонасос ,то поставь перемычку и поездий,очень часто бывает что у блокировочного реле контакты подгарают и начинаются проблемы в виде не контакта.
серёга 228 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2012, 00:03   #17
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёга 228 Посмотреть сообщение
прооверь на что стоит блокировка на сигналке,если на бензонасос ,то поставь перемычку и поездий,очень часто бывает что у блокировочного реле контакты подгарают и начинаются проблемы в виде не контакта.
На бензонасос поставил отдельную релюшку параллельно стандартной, кнопкой из салона насос теперь можно запускать. Не помогло - все равно заглох через 10 км. примерно. В мозги полезу, похоже оттуда глюк идет.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2012, 00:11   #18
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiberdevochka Посмотреть сообщение
Скорее всего оно и есть. В прошлом году осенью-начале зимы из-за глюков насоса, как нам тогда казалось, приходилось бросать машину в самых неожиданных местах. Мог не завестись как заглушишь или просто переставал работать насос... Ладно на дороге не глох.
В итоге, несколько замен насоса (для удобства выпилили люк в багажнике), испорченное настроение и пол зимы без машины...
Заводился по настроению. Потом само собой прошло.
А недавно, месяца 2-3 назад, заглох уже на ходу, причем на газу. И больше не завелся- даже гбо отрубило... Пригнали на тросу в сервис, там ничего понять не смогли. Поковырялись в реле, обнаружили что на оба контакта идёт "+", пошевелили провода на мозгах...
Завёлся...
С тех пор снова работает...
У меня два раза проглючивало похожим образом, потом само все проходило. На неконтакт похоже.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 16:41   #19
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Насос 100% работает если напрямую мимо реле подать 12 вольт на него. Попробую принудительно его подключать кнопкой из салона через дополнительное реле. Кто нибудь так делал? При работе движка ведь бензонасос все время должен работать.
Были точно такие-же симптомы и при замыкании насос замечательно работал. А перед заменой даж в привычку вошло - как начинало подергивать или глохнуть скатился на обочину 1 мин отдыха и дальше поехал (продиагностировать за 1 мин нормально не получится).
А перемычка .... - может в блоке управления защита стоит на превышение нагрузки при клине насоса.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2012, 15:20   #20
серёга 228
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE LAREDO 95г.в. 4,0. 42re. 231
Возраст: 45
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
На бензонасос поставил отдельную релюшку параллельно стандартной, кнопкой из салона насос теперь можно запускать. Не помогло - все равно заглох через 10 км. примерно. В мозги полезу, похоже оттуда глюк идет.
А ты нашёл блокировку от сигналки? что блокирует? Если ты повесил релюху до блокироки, то толку не будет. если насос отрубается при постоянном плюсе на нём,то мосх я думаю непричём,смоти проводку и контакты.
серёга 228 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->