![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
|
![]()
планетарку. Слаба она для момента мотора 5,2. Хоть сама коробка и отменная. Надо просто правильно делать американскую (46?), чтобы не только новые фрикционы и ленточные тормоза, но и правильным моментом затянутые и в правильном порядке, и чтобы говернор новый, и мусор чтобы не попал, и шарики на гидромозгах не перепутали...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ужасть какая, нынче так коробки собирают? а зачем говернор новый? старый, если рабочий, продувается , промывается и дальше работает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
колокола разные вроде
Чо вы в эту AW так уперлись? Родная америкосская ничуть не хужее Да, да, сам искал чтоб гранд 4л, с ав4, 242 раздаткой, коробка щ\шоб живая. Купил 5.2 с мертвой коробкой и 249 раздаткой. Перебрал, езжу и не жужжу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Подольск
Марка: Гранд`00 WJ
Возраст: 45
Сообщений: 352
|
![]()
Сам щас озадачен этой темой. где то у америкосов, просматривая инфу как делают они, нашел пока, что несколько человек писали, что не выдерживает AW4 с 5.2. Ну эт так, к слову. Больше пока инфы нет.
|
![]() |
![]() ![]() |