|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
чето первый раз слышу что тимкен китайский
да и плохих отзывов про тимкен (в применении к Jeep) чето не припомню
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
да ну вот и усомнился я как-то
может dimanoid чего расскажет
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
расскажу. в раздатку на форда ставил тимкен. прошла тыщ 5 и пришлось лезть туда опять. по другому вопросу. так вот за 5 тыщ все тимкены уже люфтили. а какой то CNR или чото типа того был живее всех живых. неоднократно напарывался на закрытые подшипники Koyo и SKF в которые забыли положить смазку. Koyo попадались с пластиковым сепаратором и половиной необходимых шариков.
поэтому стараюсь избегать приобретение этих марок подшипников. пока не было нареканий у иеня по GMB, SNR илиCNR, NCP, и наши вологодские после селекции. поэтому и говорю что плавали, знаем. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Поискал, почитал, вроде как эта тема наиболее содержательная по подшипникам полуосей, решил освежить её. Сразу скажу что речь о Дана 44. Вобщем подшипники которые я поменял года три, может четыре назад я уже уездил. Да и люфты в них появились через неделю ещё на штатных колёсах. Сейчас там такие люфты что полуоси гремят на неровностях.
Руками и глазами тоже здорово ощущается. Кольца стопорные естессно сползли миллиметров на 6-8 и диски тормозные греются после длительных пробегов. Купил:Spicer drive 47787 Сальник полуоси заднего моста 440руб Spicer drive 49766 Кольцо стопорное 300руб Spicer drive 566075 Подшипник полуоси заднего моста 999руб Кстати столкнулся с тем, что не мог купить подшипники долгое время по нормальным ценам. По 4500 подшипники Крайслер и Мопар конечно были. Странно что даже на Ибэе было всего одно или два предложения. Может их производство было приостановлено? А потом вроде появились. Помню точно, что подшипники Мопаровские которые я покупал давно разбирались в руках на две части, эти не разбираются, сидят во внешней обойме очень плотно. Вот закрались у меня мысли кое какие. Перечитав много форумов на эту тему сложилась небольшая статистика: люфты у многих считаются нормой и появляются очень быстро на новых подшипниках. Почему? Херня ведь какая то! Встречал вообще отчёты о том что оригинальный подшипник задрался и сгорел через пару километров после замены. Ещё меня смутило то, что залитое по уровню масло не вытекает из моста при доставании полуоси. А как оно тогда смазывается? Знаю, многие скажут во так: Ну да, я тоже так подумал, только в поворотах туда масло попадает что ли? Как то не правильно это, может поэтому у того чувака и подшипник новый сгорел, он наверное с сервиса медленно и всё больше по прямой ехал Разговаривал с корешем, у него Санг Ёнг, он выпучил глаза, говорит не должно смазываться маслом из картера, у него на полуосях сразу за стопорным кольцом стоит ещё один сальник, который изолирует подшипник от масла, а смазывается подшипник густой смазкой, которая в него набивается. У нас я такого сальника не видал, и речи про него ни где нету, я даже думал мож у меня его какой ***** не поставил? Может его подобрать и поставить? Или всё же он там должен быть? Ещё как вариант лишний литр масла туда вдавить и закрыть по быстрому, это улучшит ситуацию с подшипниками, но может вспениться в диференциале, что тоже плохо. Да и с жидкой смазкой если представить себе буксующую машину с большим дифферентом на бок, то ясен пень тот подшипник полуоси что выше будет работать на сухую, так как масло стечёт в картер моста. Ну плёнка там останется понятно, а если "покопать" в таком положении интенсивно в течении минут 20-ти или 30-ти? Чё бежать за новыми? Не серьёзно как то, паркетный вариант. С густой смазкой и изолированным подшипником это будет выглядеть правилнее и привлекательнее. Хотелось бы услышать конструктивные размышления на этот счёт. Может туда двухрядник запакованный смазанный поставить как на передних ступках? Только как его прожимать? Резать резьбу и гайкой? Нее, это гемор...На всякий случай обмерил то что купил, мож пригодится кому. Набросал чертёжик для наглядности как оно там живёт. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
вообще если посмотреть на дана 44 то заливная пробка нахолится примерно на центральной оси чулка моста. по идее должно смазываться самотеком
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
А если машина буксует в "раскорячку" то и об этом можно забыть. Вот например. На картинке конкретно видно, что подшипник не смазывается.
Последний раз редактировалось Artery; 22.10.2012 в 15:37. |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
для этого автомобиль не создавали))))
ставь центробежный масляный насос на полуось и подавай к подшипникам смазку под давлением ))))) |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| подшипники полуосей |
|
|