![]() |
#311 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вы это серьезно? про то, что с места поперло, т.е . при полном (или почти) открытии дросселя, резвый старт, а потом бензонасос умер? Вы вообще мануалы про устройство своей зетки читали? Или по принципу: едет, значит заи...пись)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
А с тахо соревноваться вы это того, девушка снежинка, к чему горячились то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
А мне вот тоже интересно, так как на полном газу видимо бензонасосо с подачей у меня не справляется (менял на ВАЗовский сам) что Вы имеете ввиду про мануал и устройство?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#314 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Да нет, я как лох, пытаюсь для себя понять: при чем здесь бензонасос вааще??? Он обычно качает тупо 6 очков, нам в системе надо хотя бы 3,2. Если этого нет, то ...опа. А снежинке в сервис к дядькам, там они блямбочку к пумпочки присобачат
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
![]()
Кроме "очков" у насоса ещё есть "литров в час". У ВАЗовского в принципе мощи хватает, но вот так топить, как на видео, его уже не хватит. А простая езда без "тапки в пол" вполне.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#316 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
Истина! Когда просто газ в почти пол, все нормуль хватает, но когда до кик дауна прожимаешь, начинает кондратий трясти, пока чуток не отпустишь((((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
![]()
Не, трясти начинает именно коробас от некорректной настройки кикдауна. А мотор просто даже раскрутившись, "не тянет" (проявляется при недостатке мощи насоса именно там, в самом верху оборотов, эффект "держат за жопу").
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Правильно сказано - очков хватает, а производительности не хватает! И коробас не пониает, что за хня, надо ехать, а ни как - тросик чуть ослабить можно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
![]()
Для начала - тросик (потому что делается просто, никуда в потроха лезть не надо). А уже потом над насосом мерить/думать.
Для езды без особых гонок, т.е. обычной езды в потоке без резких обгонов и педалек в пол, жигулевского вполне хватает и на 5,2. Но стоит притопить - и за жопу уже кусает. В принципе, неплохая замена родного на период безденежья например, или на продажу. Но если есть желание выжать все соки, вернуть прыти - увы, родной. |
![]() |
![]() ![]() |