JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 23:31   #7
XAH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для XAH
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 381
По умолчанию

Предыстория.Машина попала на это сто после того как мне крайне неудачно поменяли задний сальник коленвала.Течь устранили,но через полтора месяца внезапный стук из подкапотного пространства.Глохнет.На эвакуатор и на сто.Стук,вскрыли двигатель-все хорошо.Сняли коробку,а там пипец.Эти уроды,когда меняли сальник не прикрутили толком гидротрансформатор,что подтвердила экпертиза.
Меняем кольца-вкладыши.Износа гильз, колена нет.Меняем гидротрансформатор, маховик,датчик вращения колена (стоит в коробке).Собирают-не заводится.Топливо с ТНВД не поступает на форсунк.Беру в Белораше насос-ставят.Завелась,но холостые фиговые и трясет его такое ощущение,что 2 цилиндра не работают.Везу форсунки на ремонт.Делают.Ставят холостой есть,но когда газу даешь по ощущениям,что работают не все цилинды и через раз черный дым.Как будто топливо не вовремя подается и сгорает не так как оно должно.

Не знаю насколько понятно описал.
XAH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->