|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ, 2003, 4,7
Возраст: 43
Сообщений: 50
|
Блин все симптомы те-же что и у dimanoid, НО на машине стоит газ, и что на газу он жрет 30-ку, что на бензине 30-ку. Так что форсы не причем.
Газ прошел ТО и полностью настроен. Прокладки впускного коллектора заменены - и ни хуа. Моторчик холостого хода заменен - и ни хуа. С Свечи - ни хуа. Фильтра - ни хуа. Датчик температуры отмыт проверен на работоспособность - и, ну вы поняли. Форсы помыты -........ ДПДЗ проверен - ....... Клапан PCV заменен - ....... Осталось поменять ПИХЛО и застрелиться. Расход что на газе что на бензе - 30-ка. Позавчера был - 36 ПИЛЯТЬ. Поездки в основном город, трасса 10-15%. Тапку еле глажу, пробовал топить - расход 30-ка. С-ка еслиб не газ, то сам бы уже весил наверное килограмм 60. Потому что он жрет все, и все жрет и жрет. Фу, выговорился! Совсем забыл обороты 600, когда прогреется при остановке на светофоре падают на 400, секунд 5-7 так постоят и подымаются на 600, с печкой или кондеем всегда 600. Коробка ремонтировалась, датчик давления - кончился. Фрикционы поменяны. Ошибок нет вообще, все работает. С-ка а 30-ку никто не отменял. Я бы смирился на 23-27, но позавчерашняя 36 это ...здец. Последний раз редактировалось prorab1982; 19.10.2012 в 09:22. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
Цитата:
проблема изначально бензиновая. |
|
|
|
|